Рейтинг авто для путешествий

Топ автомобилей для путешествия: честный рейтинг от Autospot

Первое место занял внедорожник Toyota RAV4. На отечественном рынке модельный ряд представлен комплектациями Комфорт, Престиж и Стандарт. Они оснащены бензиновым мотором на 2-2,5 литра мощностью 149-199 л. с. Доступны также Тойота РАВ4 с вариатором, автоматической или механической трансмиссией, что в сочетании с полным приводом позволяет добиться оптимальной управляемости для любых условий.

Серебро по достоинству досталось Mitsubishi L200. По объему двигателя (2,4-2,5 литров) машина не уступает лидеру, однако работает на дизельном топливе. В комплектации Instyle мощность авто достигает 181 л. с. Покупатель может выбрать между автоматической и механической КПП. Багажник на 1061 л позволяет перевозить большие грузы и крупный инвентарь весом чуть более 1 тонны. Благодаря клиренсу 200 мм Мицубиси Л200 не будет задевать днищем об асфальт даже в груженом состоянии.

Третью строку занимает Suzuki SX4. Японский автомобиль С-класса работает на бензине и имеет двигатель объемом 1,4-1,6 литров. При мощности 117-140 л. с. машина расходует не более 5,9 л топлива в смешанном цикле, что особо полезно на больших дистанциях. Максимальная скорость может достигать 200 км/ч. Небольшой объем багажника на 470 литров дополнен парой рейлингов на крыше для габаритных грузов. Сузуки SX4 подойдет и для семей с детьми, так как в нем предусмотрены все меры безопасности, в том числе и специальные крепления для детских кресел.

Лучшие машины для путешествий на дальние расстояния

При выборе машины для путешествия наедине, с компанией или семьей необходимо учитывать множество параметров. Важен комфорт в салоне, безопасность, универсальность, да и о производительности не следует забывать. За рулем придется находиться не час и не два, а потому нужно предусмотреть все до мелочей. Рейтинг машин для рыбалки и охоты составлен с учетом всех этих параметров, а также на основании честных отзывов водителей. Именно поэтому не придется тратить много времени на сравнение вариантов и подбор автомобилей по карману.

Кроме основных лидеров, описанных выше, в рейтинге находятся также такие модели:

  • Ford Explorer. Надежное американское авто, которое продается с бензиновым двигателем на 3,5 л. Оно доступно в комплектациях Limited (в базовой и расширенной конфигурации), XLT и Sport. 7 мест в салоне дадут возможность разместить с комфортом всю семью во время поездки.
  • Nissan X-Trail. Японское авто оснащено независимой пружинной подвеской, что важно при езде по сложным трассам. При этом можно выбрать комплектацию на дизеле или бензине. Полный или передний привод работает в паре как с механической КПП, так и с вариатором. Максимальная скорость достигает 186-183 км/ч, а дисковые тормоза помогают добиться оптимальной управляемости и быстрой реакции.
  • Jeep Cherokee. Жители России могут приобрести автомобиль в модификациях Longitude, Limited, Overland и Trailhawk. Независимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормоза делают ход плавным, а также добавляют маневренности, что особо важно на высоких скоростях. Дорожный просвет на 201 мм поможет чувствовать себя свободно даже на ухабистой дороге.

На сервисе Autospot собраны актуальные предложения о продаже лучших автомобилей для трассы от официальных дилеров в России. Они сотрудничают напрямую с производителем. Благодаря этому покупатель получает уникальный доступ к пакету индивидуальных услуг со сниженной ставкой по кредиту, гарантией и помощью на дороге в случае поломки. Также можно получить скидку 12% при условии оформления сделки через интернет-платформу.

14 лучших автомобилей для путешествий

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В нашей стране с каждым годом увеличивается количество поклонников путешествий на автомобиле. Но не каждая машина подойдет для дальних (и не очень) странствий. Все зависит от количества пассажиров, качества дорог, объема багажа и других нюансов. Наши эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько важных параметров.

Читать статью  Путешествие по Крыму в 2017 году на машине

Рекомендации по выбору

Комфорт. Современные россияне любят путешествовать комфортно, поэтому на первое место многие потенциальные покупатели ставят удобство, эргономичность и микроклимат в салоне. Главными опциями в автомобиле для путешествий сегодня являются кондиционер, мультимедийная система, легко трансформируемый салон, свободное пространство в зоне нахождения пассажиров.

Экономичность. Так как многие путешественники преодолевают тысячи километров, то важным параметром машины будет экономичное потребление топлива.

  1. Традиционно небольшой расход топлива демонстрируют дизельные моторы. Но в зимнее время могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  2. Современной альтернативой дизелям становятся гибридные силовые установки. В зависимости от дорожной обстановки включается бензиновый силовой агрегат или электромотор. Такое сочетание позволяет серьезно экономить топливо.

Размер багажника. Еще одним важным критерием выбора машины для странствий будет объем багажного отсека. Здесь все зависит не только от количества пассажиров, но и от вида отдыха. Например, два активных рыболова, могут под завязку забить даже вместительный минивэн. Кроме снастей им понадобится лодка, палатка, спальники, матрасы, газовый баллон, посуда, одежда и продукты питания. В любом случае предпочтение следует отдать автомобилям, в которых задние сиденья складываются в один уровень с полом багажника.

Проходимость. Есть большая категория путешественников, которые предпочитают отдых в лоне дикой природы. Чтобы добраться до малопосещаемых мест, потребуется полноприводной автомобиль с высоким клиренсом (от 180 мм). С этой задачей по силам справиться полноценным внедорожникам. А вот посещать музеи или исторические центры можно и на обычных седанах или универсалах.

Надежность. Так как во время странствий приходится преодолевать большие расстояния и сложные участки дороги, то автомобиль должен быть надежным. Лучше пожертвовать мягкостью подвески, но вернуться домой своим ходом, преодолев разбитые трассы. А мотор должен обладать неприхотливостью к качеству топлива, которое в провинции не отличается стабильностью.

Мы отобрали в обзор 14 лучших автомобилей для путешествий. Приобрести их можно в российских автосалонах. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая при этом отзывы отечественных автолюбителей.

Рейтинг лучших автомобилей для путешествий

НоминацияместонаименованиеМин. цена с учетом МАКС. скидок
Рейтинг лучших автомобилей для путешествий1Mercedes V-класс3 799 000 ₽
2Volkswagen California3 782 000 ₽
3Toyota Alphard4 630 120 ₽
4Hyundai H11 855 050 ₽
5Land Rover Discovery 4
6Toyota Land Cruiser Prado2 525 000 ₽
7Kia Sorento1 348 900 ₽
8SsangYong Stavic896 600 ₽
9Citroen Grand C4 Spacetourer (Picasso)1 277 100 ₽
10BMW 5 серии2 014 000 ₽
11Skoda Superb1 432 773 ₽
12Toyota RAV 4 IV1 815 500 ₽
13Suzuki SX4 II S-Cross995 990 ₽
14NISSAN QASHQAI1 046 990 ₽

Mercedes V-класс

Российским семьям, которые выбирают во время путешествий максимальный комфорт, следует присмотреться к автомобилю Mercedes V-класс. Он сочетает достоинства коммерческого и легкового авто элитного класса. Машина оснащена турбодизелем объемом 2,1 л мощностью 190 л. с., который будет экономно расходовать солярку в длительных путешествиях. Эксперты по достоинству оценили стиль и роскошь интерьера, который понравится даже требовательным пассажирам. Водитель не устанет от долгого вождения, на большом дисплее с шикарной графикой отчетливо просматривается маршрут движения. Важной опцией для современных людей будет возможность выхода в интернет.

Главным недостатком модели является высокая цена, поэтому позволить себе такую покупку могут немногие россияне.

4 теста. Выбираем лучший авто для путешествий.

Доброго дня, уважаемые читатели, этим летом на одном из автомобильных фестивалей мне удалось провести реальное сравнение на пересеченной местности 4 типа разных автомобилей.
Цель моя была определить из них лучшее авто для путешествий. Посмотрим, что из этого вышло.

В нашем распоряжении 4 абсолютно разных автомобиля, при чем каждый из авто рассматривается мной как некий собирательный образ всех однотипных машин.
На пример: на тесте есть Пикап Isuzu, и для меня это образ всех пикапов в этом классе.
Иными словами, пересядь я в пикап другой модели мои ощущения были бы схожими.
Ощущения, что едешь на пикапе где-нибудь в Неваде на свое ранчо.

Читать статью  Автопутешествия и приключения: Черное море

И так поехали.
Представляем участников и то с чем я их ассоциирую.

1. Haval h9 — ассоциируется мной с обычными паркетниками, пусть даже такими большими как Хавал. Но по сути это типичный городской авто просто большого размера и с полным приводом, таких сейчас очень много.

2. Уаз Patriot – это собирательный образ всех уазов. Наверное нет второй такой похожей машины. Он уникален и хорошо, что он есть на тесте среди иномарок.

3. Isuzu d-max — Собирательный образ всех пикапов, которые продаются сейчас, да они между собой отличаются, но конструктив один, так, что Isuzu на тесте для меня просто пикап.

4. Subaru XV – это не просто паркетник, это легковой авто повышенной проходимости да еще и со спортивным характером для города.
Subaru XV – это собирательный образ других схожих моделей, которые чуть больше размерами. Модели subaru forester и subaru outback. Суда же можно отнести Volvo и многие другие универсалы повышенной проходимости.

1. Монстр китайского бездорожья HAVAL H9.
Если закрыть глаза и прокатиться на этой машине разницу с какой-нибудь Тойотой не почувствуешь.
Хавал, давайте называть его так, выбрал сложный бездорожный маршрут.
Ощущения: машина большая, комфортная, мягкая, капот видно, чувствуешь себя небольшим царем в ней.

Джойстик включения скоростей на столько сложный, что без 5ти минутного ликбеза инструктора, я не смог включить передачу.

В остальном сложностей в управлении не было, все предсказуемое и понятно, конечно управлять такой огромной машиной не привычно и в городе у меня бы явно были проблемы.
На бездорожье машина вела себя хорошо, только инструктор постоянно поправлял меня, чтобы я не оцарапал кузов об куст облепихи или не наезжал колесом на острые камни. Ибо машина для тестов у них одна, а продажи и без того не очень. Так, что и демо-машину тоже надо будет потом продать, или оставить себе.

Система помощи при спуске справляется отлично. Никаких понижающих передач, конечно же на этом паркетнике нет. Но зато автомат с 9 передачами позволять достаточно плавно передвигаться по кочкам.

Автомобиль удобный, комфортный, но с асфальта я бы на нем съезжать не стал, страшно поцарапать.

И общее ощущение какой-то пустоты. Функций много, но по сути большинство бесполезных, нет какой то изюминки, которой хочется. При всех преимуществах огромного салона и багажника, для автопутешествий такой автомобиль подойдет так же хорошо, как и любой универсал среднего класса.

2. Второй авто который достался мне на убийство тест. Это УАЗ патриот.
Тяжелая работа быть водителем УАЗа.

Нет, я серьезно этих ребят на УАЗах надо уважать лишь за то, что они просто едут. Да еще и в пробках. Это реально сложно, руль длинный, тяжелый, сидеть неудобно, тебя подпирает дверь, когда я повернул голову вправо, то сильно удивился, правый пассажир сидит слишком далеко от меня, то есть до него рукой нужно тянутся настолько большой салон, но при этом водитель сидит вплотную к двери.

Педали тугие, коробка ручная, на бездорожье, при подъемах и спусках – это жутко неудобно. Радовал дорожный просвет, который позволял не ползти по перевалам, как это было на всех остальных машинах, а рубиться ходом.

Нет, в УАЗе множество преимуществ, огромный салон и багажник, дорожный просвет, возможности для тюнинга и ремонта, но как все это сделано, после иномарки… как то прям не очень. Хотя дело привычки.

Для путешествий многие выбирают именно эту машину, она не дорогая, и на ней не жалко ехать быстро там где нет дорог. Но управлять ей тяжело. Назвать это идеальной машиной — наверное будет сильным преувеличением.

3. Третий авто для теста, тоже полностью правильная рамная машина Isuzu d-max.
Один из лучших пикапов в мире, Японский красавец. Мощный, надежный, с огромным кузовом.

Читать статью  Что привезти из Италии: шоппинг в Риме, Милане и других городах

Машина с 5ти ступенчатым автоматом и 2,5 литра турбодизелем с системой экономии топлива Common Rail.

Управляется легко и непринужденно, правда здесь тоже все по взрослому как и в УАЗе — демультипликатор, понижающий ряд, парт тайм.

На понижайке удобно спускаться с горы, без всякой электроники.

Правда дорожный просвет маловат, то и дело Isuzu сравнивал барханы днищем и вспахивал фаркопом спуски.

Мощи дизельного мотора хватает, чтобы пустить задние не загруженные колеса в юз, и замести пылью и без того пропыленных прохожих.

Чтобы грузить вещи у этой машины огромный багажник, но я лично для своих целей смысла в нем не вижу, у меня не бывает столько вещей, чтобы сюда пожить.

Не смотря на всю прелесть ходить с бородой и ездить на пикапе, я бы наверное воздержался от владения такой машиной. Хотя из всего скудного перечня пикапов на Российском рынке, именно этот малыш Isuzu мне импонирует больше всего.

4. Четвертый и последний авто на тесте Subaru XV.

Были еще subaru outback с самым большим багажником, и subaru forester нечто среднее.
Но по высоте подвески и управляемости все эти машины очень похожи, поэтому ниже изложенное можно применить ко всем этим моделям subaru.

И так сразу после того, как я сел, я почувствовал приятный японский уют, все горит, мигает, все читабельно, не броско, на своих местах, в салоне тишина сидеть удобно. Зная не понаслышке о высокой управляемости субару на асфальте мне очень хотелось посмотреть как ведет себя этот «пузотер» на проселки и бездорожье.
И так после нудного зачитывания правил и подписи о том, что несу ответственность за все вокруг, мы поехали.
О чудо. Несмотря на то, что мы едем по гравийке в салоне тишина ничего не дребезжит и я не чувствую особого дискомфорта. Ладно движемся на бездорожную трассу.

Дорожный просвет 210мм. Почти как на УАЗе, что позволило спокойно преодолевать высокие перевалы и не боятся задеть днищем как это было на длиннющем пикапе. Очень сильно меня огорчила слишком быстрая система помощи при спуске, которую мы сразу активировали, стоило машине перевалиться вниз, как субару резко била по тормозам, и чтобы этого не было, даже на спуске нужно газом добавлять тяги, после эту чудо систему мы отключили, и машина поехала как надо. Я перевалился через очень крутые барханы, понимая, что на своей Хонде я оставил бампер еще на первом же, здесь же визуально машина выглядит так же низко. Только каких то жалких 7 см. дорожного просвета творят чудеса.

Я не задел нигде. Меня не тресло как в УАЗе, и я не задевал дном, как на Исузу, мне не приходились объезжать ветки, как на Хавале. Я ехал по изрытому искусственными неровностями испытательному полигону и мне было комфортно на этом покрытии, такое ощущение, что эта машина создавалась именно для таких дорог, но минуточку это не та ли субару, которая входит в повороты как бешеная и дарить сумасшедший драйв на асфальте?

Да, субару – это идеальная машина, как для города и трассы, так и для бездорожья и грунтовок.
Она не выглядит как деревенский пикап, и не кажется слишком высокой. Вполне гармоничный динамичный облик. Адекватный расход топлива при постоянном полном приводе. А если добавить к этому всему багажник размером как у outback, то формула идеального автомобиля для путешествий перед вами.

Спасибо дилерам за уникальную возможность сравнить совершенно разные машины на одной бездорожной трассе.

Теперь то я знаю, как должен выглядеть идеальный автомобиль путешественника, А вы бы что выбрали?

Источник https://autospot.ru/top-auto/rejting-avto-dlja-puteshestvij/

Источник https://expertology.ru/14-luchshikh-avtomobiley-dlya-puteshestviy/

Источник https://www.drive2.ru/b/535930005998272571/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *