Xeno Eftalia Resort

Замечательный отель Eftalia Resort расположен на побережье Средиземного моря, в одном из лучших курортов Турции — Аланье. Отель Eftalia Resort, состоящий из двух 5-этажных корпусов, находится в 3 километрах от поселка Конаклы, в 16 километрах от города Алания, в 110 километрах от аэропорта Анталии. Общая площадь живописной территории отеля Eftalia Resort составляет 11 000 кв.м. Гостям отеля Eftalia Resort предлагается проживание в просторных, оснащенных новейшим оборудованием, номерах. Вежливый, многоязычные персонал обеспечит прекрасное обслуживание. Богатая инфраструктура отеля Eftalia Resort позволит наслаждаться спокойным отдыхом в современных условиях. Отель Eftalia Resort подойдет для семейного, пляжного и молодежного отдыха!

Рейтинг по отзывам

Похожие отели в этом районе

Telatiye Resort

Hedef Beach Resort Hotel & Spa

Отель на карте

Отзывы о Xeno Eftalia Resort 4 звезды, Аланья, Турция

Имя автора: Артур Дата публикации: 2021-09-20 Отель: Xeno Eftalia Resort , Конаклы , Турция Текст отзыва: Наконец‑то смог вывести семью в Турцию на отдых, выбрали для себя Xeno Eftalia Resort, так как раньше лично я слышал про него только хорошие отзывы от реальных людей, а не из интернета. Мне было важно, как тут будут кормить, ведь я отдыхал с двумя сыновьями и женой, парней кормить нужно хорошо. Питание нисколько не подвело. На завтрак брали различные виды хлеба, яйца, омлет оладьи, хлопья, было и печенье. На обед всегда супы, брали грибной, был даже борщ очень достойный, сварен по лучшим традициям. Сладости тоже классные, было обилие фруктов, жена постоянно брала кофе из машины. Я попробовал водку, джин, классное пиво. Все напитки местного производства, но очень достойного качества. Пляж классный, хорошо оборудован, тут был даже туалет и душевая, специальная волейбольная площадка, где мы с пацанами и с другими отдыхающими играли в волейбол. Номера в комплексе уютные, убирали в них постоянно. Также иногда ходили по окрестностям, были на ярмарке, прошлись по местным магазинам. Все классно, все замечательно, отпуск получился ровно такой, каким мы его и планировали.

Имя автора: Федор Дата публикации: 2021-09-20 Отель: Xeno Eftalia Resort , Конаклы , Турция Текст отзыва: Приехали в «Эфталия Резорт Отель» в компании друзей. Тур понравился, мы классно провели время, особенно были довольны питанием. Здесь хороший кофе из кофемашины, соки, правда, порошковые, но нас это не останавливало, мы все‑равно их пили, они были вкусными. Конечно же, здесь неплохой алкоголь самых различных видов. Виски и водка местного производства, но напитки вполне сносные, шикарное пиво, вкусный джин и ракия. Мы расселись по номерам, каждая пара в свои апартаменты. Каждый мой друг как и я приехал со своей девушкой. По сути, мы жили парами. Обустройством довольны. Номера удобные с ТВ, кондеем, ванной и туалетом. Нам с девушкой горничная постоянно выкладывала сердечко из полотенец, а мы из‑за этого оставляли ей по 2 доллара. За такое хорошее обслуживание совсем не жалко! Пляж отеля песчаный и расположен он очень рядом, примерно 200 м пешком. Мы ходили через калитку, которая расположена за баром, она открыта с 8 утра до 6 вечера. Здесь можно было пройти быстрее в обход центрального выхода. В местном баре на пляже, который работал с 10 утра до 5 вечера, давали крепкий алкоголь. Мы на пляже предпочитали брать вкусное пиво. Прибрежная зона хорошо обустроена: есть душ, туалет, волейбольная площадка, много лежаков с матрасами, которые предоставляют совершенно бесплатно. Уборка постоянная, поэтому на пляже идеальная чистота всегда!

Читать статью  Отель Sirius 4* (Турция, Кемер/Текирова) - цены, фото, отзывы туристов, забронировать Сириус на официальном сайте СейлТур

Имя автора: Яна Дата публикации: 2021-09-20 Отель: Xeno Eftalia Resort , Конаклы , Турция Текст отзыва: На мой взгляд, как матери, которая одна путешествовала с ребенком Xeno Eftalia Resort — это замечательное место, где можно прекрасно отдохнуть в Турции, не переживая ни о сервисе, ни о еде, ни о развлечениях. Мы с дочкой отдыхали в августе в самую жару, но номер, в который нас поселили был достаточно комфортным и прохладным, так как здесь работал кондиционер. Конечно же, мебель была необходимая для комфортного проживания. Горничные ежедневно меняли полотенца. Та дама, которая обслуживала нашу комнату невероятно красиво укладывала полотенца. Мы оставляли ей по одному доллару в качестве бонуса, ведь нравилось, как она нас обслуживает. В отель приехали перед ужином, но очень быстренько заселились в номер. Мы ничего не доплачивали, не просили дать другую комнату. Вечером, конечно же, уже никуда не пошли, переоделись, прогулялись по территории, легли спать. С утра пошли на пляж, море с песчано‑галечным берегом, примерно около метра идет плавный спуск, а еще через метр резкий спуск. Вода была невероятная теплая, приятная. Кормили нас в отеле тоже хорошо, это был «шведский стол». Мы сами иду не брали, показывали официантам, что нам хочется и нам любезно выдавали блюда, на которой мы указывали. Каких‑то особо деликатесов тут не было, но всегда подавали хорошие и вкусные блюда. Однажды, видимо, когда был рыбный день, в зале повесили огромную рыбину. Ее разделывали прямо при нас и готовили, это был интересный опыт, мой ребенок был в восторге. В основном меню курица, индейка. Готовили превосходно. Всегда было несколько видов сыра, давали йогурты, салаты, были самые разнообразные овощи. По утрам омлет и оладьи. Ложки и вилки в пакетах из‑за пандемии. Кстати, здесь были очень вкусные супы мне понравился чечевичный, куриный, а моему ребенку томатный. Сладости тоже хорошие, также были фрукты разных видов. Все супер!

Имя автора: Екатерина Дата публикации: 2019-07-29 Отель: Xeno Eftalia Resort , Конаклы , Турция Текст отзыва: Питание в ресторане десять баллов из десяти. Они как пчелки каждый день. Выбор блюд огромен. Ездили с двумя детьми но даже эти маленькие превереды никогда голодными из‑за стола не выходили. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Также порадовала ежедневные уборки в номере. Читали по отзывам что редко убирают и не очень качественно, но на деле оказалось наоборот. Причём горничной на чай даже не давали т. к убиралась обычно пока мы на завтраке были. Но на четвёртый день всё таки оставили ей доллар ну уж очень порадовала))) На ресепшене при заселении спросили удобнее на какую сторону чтобы окна выходили. Опять таки абсолютно бесплатно) единственный минус на мой взгляд это пляж. Скорее даже не сам пляж т. к он хорошо оборудован а именно вход в море. детям не удобно входить, крупная, очень крупная галька. Анимация это вообще отдельная тема. Ребята выкладываются на 100% Причём как на вечерней так и на дневной программе. В детский клуб так ни разу и не сходили(ноги не дошли) и сейчас жалею что не воспользовались предложением сделать курс спа процедур на семью курс предлагали за 50$. Экскурсии в отеле брать не советую. Мы заказывали через интернет в 3 раза дешевле. В целом все очень понравилось. Обязательно планируем вернуться, но уже не на 10 дней, а на 21 и знаю точно что нам будет чем заняться в xeno eftalia resort.

Читать статью  Отель PGS Hotels Kiris Resort 5* (Турция, Кемер/Кириш) - цены, фото, отзывы туристов, забронировать Пгс Хотелс Кириш на официальном сайте СейлТур

Имя автора: Ольга Дата публикации: 2019-07-05 Отель: Xeno Eftalia Resort , Конаклы , Турция Текст отзыва: Хочу сказать спасибо всем работникам отеля. Отзывчивые, улыбчивые, готовые помочь. Вай фай ловит по всей территории отеля. Убираются каждый день. Ребята и девочки на рецепшн всегда готовы помочь. Кругом улыбки! Поварам отдельное спасибо. Такое разнообразие блюд. Есть курица, индейка, рыба, какие‑то вкусные котлетки, гарниры на любой вкус, с утра море сыров, йогурты, каши, в гриль‑зоне яичница или омлет… На пляже крылышки гриль, пицца, нагетсы, вкусное пиво. С 16 до 17 на пляже вкусное мороженое собственного производства. Соленья, варенья, сладости на любой вкус. Еды хватит на всех. Только один тазик заканчивается, тут же подносят новый. Еда действительно вкусная, по‑домашнему. Пляж чистый, мальчишки на пляже постоянно ходят убирают, молодцы. Заход в море галечный, левее плиты. У кого нежные ноги, рекомендую взять кораллки. Я обошлась без них, просто до моря шла в шлепках, так как песок горячий, не наступить. До моря действительно 2-3 минуты по живописной аллее, никакую дорогу переходить не надо. Шезлонгов хватает всем, хоть у нас в отеле на период отдыха было полное заселение. На территории все очень удобно расположено. Десять дней пролетели, как один. Уезжала со слезами. Мечтаю приехать еще раз.

Динамика цен в отель у туроператоров

График поможет вам узнать у какого туроператора в каком месяце самые лучшие цены в отель. Чтобы найти эти туры воспользуйтесь поиском на этот месяц.

Xeno Eftalia Resort Hotel 4*, Турция, Алания — отзывы

Приветствую всех, кто заглянул в мой отзыв. Сегодня он посвящен турецкому отелю, где мы с мужем провели 10 ночей (с 21 сентября по 1 октября 2020). Прошло не много времени с тех пор, как открыли границы, всё произошло как нельзя кстати, ведь мы так и планировали ехать заграницу на мой день…

Jully-Panda аватар

Всем доброго времени суток!) Друзья предложили нам слетать на отдых в Турцию на майские праздники, после недолгих раздумий мы с мужем решили согласиться. Отель выбирали довольно тщательно, изучили множество отзывов и решили остановиться на Xeno Eftalia Resort 4 .

Оксана Павловна аватар

Начну с того, что этот летний тур в Турцию мы забронировали ещё в феврале, приобрели его у туроператора TUI, вроде бы название на слуху, да и офисов много по Санкт-Петербургу, поэтому обратились в близлежащий офис. Отель я выбрала заранее, изучив отзывы на сайтах.

irina-js аватар

Сегодня расскажу про отель Xeno Eftalia Resort, которому кто-то щедрый приписывает целых четыре звезды. Ездили мы в октябре 2019 года с подругой. Хотели отдохнуть от трудовых будней, просто расслабиться — без всяких тусовок и прочей лабуды. Это ж всё от лукавого. Кстати.

Зато это хороший вариант для семей с детьми. Мы отдыхали компанией 4 взрослых и 2 детей в августе 2019 года, остались в целом довольными. Отель Eftalia Resort 4 звёзды находиться в прибрежном курортном городе Конаклы в районе Аланья.

Читать статью  Севен Сис отель 5* в Кемере, Турция - отель Seven Seas Кемер, отзывы 2022

Pantera@@@ аватар

Ездила отдыхать со своим парнем в 2010 году в октябре. Нас заселили в номер сразу как приехали. В номере две кровати: 1 двухспальная, вторая односпальная, диван. Номер убирали каждый день и каждый день меняли постельное белье. Всегда было аккуратно и чисто. На территории отеля два бассейна.

Отель расположен в деревушке среди других огромных отелей, поэтому гулять кроме территории отеля не где. Можно сходить на рынок. Отель находится на второй линии от моря. Чтобы дойти до пляжа, а он близко, надо пройти мимо другого отеля. Поэтому мы все дни отдыхали у бассейна.

Были в мае, очень хороший отель. Недостатков практически нет, номер староват и вход в море неудобный, ну и может каждый для себя какую то мелочь найдет. А так еда супер, постоянно подкладывают, всем хватает, очереди есть, но не большие.

Куфенька аватар

В этом отеле я была прошлым летом. Сначала мы собирались поехать в Club Tess, но там всем дали отказ и многие поехали в Sole. Отель: небольшой. На самом деле 3 звезды, никак не больше. Находится в поселке Канаклы.

НатальяСПб аватар

Отдых на пятёрку или куда пойти в Конаклы недалеко от отеля TIMO Resort Hotel) 5*. Что привезти из Турции и где всё это купить рядом с отелем.

Отдыхали в отеле TIMO Resort Hotel в октябре 2019 года. Бронировали в сентябре (примерно за три недели до вылета). Цена за 8 дней на двоих вышла 61 тыс.руб. (Включен перелет (авиакомпания Северный ветер), трансфер «аэропорт Анталии — отель и обратно», страховка, проживание по системе «Всё включено» …

НастасьяКроль аватар

Всем привет) Пару дней назад мы вернулись из жаркой Турции, отдыхом остались довольны и отелем тоже. Отдыхать мы ездили втроем — я, муж и ребенок 2.4 года. При выборе отеля я отталкивалась прежде всего от питания и условий для детей.

NataHappiness аватар

Всем большой привет! Этим летом у меня случилось сразу несколько радостных событий, и одно из них — свадьба. В качестве страны для свадебного путешествия мы с мужем предпочли Турцию, так как до этого все равно нигде не были, и не относимся к тем людям, кто считает Турцию заезженной.

Pakytik аватар

Доброго всем дня! Сегодня я хотела бы рассказать об отеле, в который мы попали по воле случае. Дело в том, что первоначально отдых нашей большой компании был запланирован совсем в другой отель и регион Турции.

KATe_RINa аватар

Мое впечатление об отдыхе в Турции, обзор территории отеля My Home Resort Hotel . Отличный и спокойный отдых, но со своими нюансами о которых в отзыве

Всем солнечный привет! Недавно я вернулась из отпуска и пока еще свежи воспоминания хочу поделиться своими впечатлениями об отеле в Турции. Ранее я была в Тунисе и в Таиланде , когда мы летали в Тунис в 2016 году изначально с мужем мы планировали отправиться в Турцию в первый раз, но тогда ее…

Отдых в турции отель эфталия

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

Важно! Необходимо знать перед бронированием направления Турция

Изменения расписания авиарейсов

Список отелей, которые не принимают только мужчин

Курорты и города Турции:
— Средиземноморское побережье

Мероприятия в отелях Турции

Услуги Fast Direct и CIP Lounge

Экскурсионные туры

Памятка туристу, отдыхающему в Турции

Погода в Турции на 30.06.2022

Библио-Глобус предлагает отдых в отеле Xeno Eftalia Resort 4*. Вашему вниманию представлены фотографии и описание отеля и номеров, отзывы, расположение отеля на карте и описание курорта. В окне онлайн бронирования можно выбрать тип номера и питания, количество человек и количество ночей. Если Вы отправляетесь на отдых, а через несколько дней ожидаете приезда родных или друзей, Вы можете воспользоваться конструктором путешествия для бронирования разных групп одним заказом. Конструктор путешествия также напомнит Вам о трансфере и страховке. Оформить бронирование, оплатить проживание в отеле, заранее заказать экскурсии можно онлайн. Все указанные цены окончательные.

За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.

За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.

За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

Источник https://www.onlinetours.ru/oteli/turkey/alanya/eftalia-resort

Источник https://irecommend.ru/content/eftalia-resort-4-turtsiya-alaniya

Источник https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100411293179&tid=26&code=102616064187&action=shw