Содержание

Туристические велосипеды

Туристические, кроссовые велосипеды предназначены для поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам. Эти велосипеды представляют собой гибрид шоссейного велосипеда и горного байка.Обычно имеют больший диаметр колес чем горные велосипеды и более универсальные покрышки, а про необходимости можно оборудовать багажником, крыльями. Велосипеды этого типа более комфортны для дальних пробегов. Представляем вашему вниманию наш каталог и цены на велосипеды для туризма.

Модель для начинающих путешественников. Crossway 40 собран на легкой алюминиевой раме, оснащен колесами 28 дюймов и начальным классом оборудования. Так же модель оснащена дисковыми гидравлическими тормозами, регулируемым выносом руля и подседельным амортизатором. Merida Crossway 40.

Профессиональный мужской гибридный велосипед. Собран на раме Crossway TFS, укомплектован продвинутым трансмиссией Shimano Deore, пружино-маслянной амортизационной вилкой Suntour NCX D-RL с ходом 63 мм и дисковыми гидравлическими тормозами. Crossway 500 предназначен для катания по городским.

Женский гибридный велосипед. Изготовлен на алюминиевой раме Crossway L TFS, оснащен трансмиссией Shimano XT, колесами 28 дюймов, гидравлическими дисковыми тормозами Shimano MT-500 и воздушно — амортизационной вилкой. Crossway L XT-Edition рекомендован для езды по городу и укатанной.

Мужской гибридный велосипед. Изготовлен на алюминиевой раме Crossway TFS, укомплектован профессиональным оборудованием Shimano XT, воздушной амортизационной вилкой и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano MT-500. Crossway XT-Edition рекомендован для катания по городу и укатанной.

Дорожный велосипед собран на алюминиевой раме и оснащен колесами 28 дюймов. Campus Std рекомендован для катания по укатанной пересеченной местности и городским улочкам. Для удобства эксплуатации на велосипеде присутствуют технологические отверстия для установки крыльев и багажника.

Женский гибридный велосипед с алюминиевой заниженной рамой и колёсами 28 дюймов. Модель ориентирована на катание по твёрдому и укатанному грунту, а так же асфальтированным дорогам. Crossway «Urban 20-D Lady» оснащён жёсткой передней вилкой, дисковыми тормозами (гидравлика) и трансмиссией.

Недорогая модель велосипеда с колёсами 28 дюймов ориентированного на использование на дорогах с твёрдым покрытием и асфальтированным улицам. Модель собрали на алюминиевой раме и жёсткой передней вилке, что в сочетании с колёсами большого диаметра даёт высокие характеристики по накату. На.

Rove 4 DD Disc-это универсальный вариант для приключений на пересеченной местности или на дороге. Велосипед для начинающих гонщиков, собран на алюминиевой раме серии ALUXX и укомплектован колесами 28 дюймов. Модель оснащена амортизационной вилкой SR Suntour NEX с ходом 63 мм., оборудованием.

Спортивный универсальный женский велосипед. LIV Rove 3 DD Disc собран на легкой алюминиевой раме серии ALUXX-Grade Aluminum, укомплектован колесами 28 дюймов и универсальными покрышками Giant Crosscut 700×42. Велосипед оснащен продвинутым оборудованием Shimano Acera, дисковой гидравлической.

Продвинутый женский велосипед. LIV Rove 2 DD Disc собрана на алюминиевой раме серии ALUXX-Grade и укомплектован колесами 28 дюймов с широкими универсальными покрышками. На велосипеде установлены дисковые гидравлические тормоза Tektro, оборудование Shimano и амортизационная вилка с SR Suntour.

Туристический велосипед для ценителей велотуризма. 28 дюймовые колеса обуты в покрышки с дополнительными грунтозацепами и увеличенной шириной. Профессиональное оборудование Deore XT работает безотказно даже при высоких нагрузках и при не благоприятных условиях погоды. Укомплектован.

Городская версия туристической модели Escape, укомплектованная багажником для путешествий на природу, прочной подножкой и полноразмерными крыльями. Алюминиевая технологичная рама с жесткой вилкой обеспечивают сравнительно малый вес и повышенную управляемость. Трансмиссия Shimano на 24 скорости.

Универсальный скоростной велосипед для езды в стиле «Гравел». Рама выполнена из карбона, что значительно снижает вес, и облегчает вхождения в крутые повороты. Трансмиссия Shimano GRX810 на 22 скорости подходит даже для гонок, имея увеличенный запас прочности. Гидравлические дисковые тормоза с.

Профессиональный велосипед для соревнований в стиле гравел. Основополагающей которого является карбоновая рама Silex CF2 и электронное переключение передач, что мгновенно переключает скорости и делает незаменимым помощником в гонках. Покрышка Kenda с увеличенной шириной делает.

«Гравел» на карбоновой раме, который создан для побед. Переключение передач Sram Force1 HRD способно выдержать запредельные нагрузки при этом четко переключатся, и длительное время обходится без ремонта. Покрышка Kenda с увеличенной шириной делает дополнительную устойчивость при езде по.

Лёгкий и быстрый гибридный велосипед с облегчённой алюминиевой рамой. Модель оборудована воздушным амортизатором Suntour и универсальными покрышками, благодаря чему велосипед с комфортом используется как на асфальте, так и на грунте по пересечённой местности. Трансмиссия на Crossway XT.

Женский гибрид с профессиональными компонентами. Велосипед наделён такими преимуществами как, хороший накат и лёгкий вес, благодаря жёсткой раме из алюминиевого сплава и колёсам 28 дюймов. В оснащении Crossway XT Edition Lady есть гидравлические дисковые тормоза и профессиональное оборудование.

Облегчённый и высокотехнологичный дорожный велосипед собранный на профессиональном оборудовании компании Shimano на 22 скорости (задний переключатель XT Shadow). Для эффективного торможения скоростного Crossway Urban XT Edition установлена гидравлическая дисковая система тормозов. Велосипед.

Мужская модель гибридного велосипеда с жёсткой ригидной вилкой. «Crossway Urban 300» спроектирован на основе лёгкой алюминиевой рамы и колёсах 28 дюймов с универсальными покрышками. Модель подходит для длительных путешествий по асфальтированным шоссе и катания в городе. Из оснащения смело.

Кроссовый, туристический женский велосипед для городской и пересеченной местности. Crossway Urban 300 Lady имеет легко сплавную алюминиевую раму и колеса 28 дюймов. На велосипеде установлено оборудование Sram, что гарантирует четкое переключение и большой срок эксплуатации, а так же на.

Недорогая модель велосипеда с колёсами 28 дюймов ориентированного на использование на дорогах с твёрдым покрытием и асфальтированным улицам. Модель собрали на алюминиевой раме и жёсткой передней вилке, что в сочетании с колёсами большого диаметра даёт высокие характеристики по накату. На.

Женский гибридный велосипед с алюминиевой заниженной рамой и колёсами 28 дюймов. Модель ориентирована на катание по твёрдому и укатанному грунту, а так же асфальтированным дорогам. Crossway «Urban 20-D Lady» оснащён жёсткой передней вилкой, дисковыми тормозами (гидравлика) и трансмиссией.

Мужской велосипед с колёсами 28 дюймов обладающий высокими скоростными характеристиками. Модель собрана на компонентах Shimano c трансмиссией на 27 скоростей и оборудована дисковыми гидравлическими тормозами. Так же, велосипед оснащён подножкой и лёгкими полноразмерными крыльями для.

Городской велосипед с заниженной алюминиевой рамой на колёсах 28 дюймов. Модель подойдет для любительниц покататься с ветерком по асфальтированным дорогам или укатанным тропинкам в парке. На велосипеде установлены дисковые гидравлические тормоза и переключатели скоростей компании Shimano.

Профессиональный кроссовый велосипед. Велосипед собран на грамотно спроектированной легкой алюминиевой раме с колесами 28 дюймов. Merida Crossway 600 подарит вам новые впечатления от езды. Crossway 600 укомплектован профессиональным оборудованием Shimano XT и дисковой гидравлической тормозной.

Продвинутый кроссовый велосипед. Merida Crossway 500 собран на грамотно спроектированной алюминиевой раме с колесами 28 дюймов. Модель укомплектована профессиональным оборудованием Shimano XT, дисковыми гидравлическими тормозами, комфортным аэродинамичным легким седлом. Так же на Crossway 500.

Кроссовая женская модель Crossway 500 Lady для парковой и пересеченной зоны. Велосипед собран на алюминиевой раме и имеет колеса 28 дюймов, так же оборудован трансмиссией Shimano XT и гидравлической тормозной системой.Merida Crossway 500 Lady рекомендован для вело походов и для интенсивных.

Велосипед Giant/Liv (2018) Rove 2 Disc DD, цвет: темно-синий/лавандовый/светло-синий

Туринговый велосипед для многодневных походов и путешествий, а так же для катания по городским улицам. Модель спроектирована на прочной баттированной раме из Cro-mo, что значительно увеличивает прочность и износостойкость байка. Велосипед разработан для серьёзных нагрузок с возможной.

Начальная модель для повседневных поездок на длинные расстояния, а также по поверхностям различного типа. Облегченная алюминиевая рама и карбоновая вилка в скопе дают малый вес велосипеды и повышают управляемость и скорость. Дисковые механические тормоза безотказно себя чувствуют даже в.

Исходя из наименования данного вида велосипедов, становится понятно, что они предназначены для туристических поездок. А это значит, что они должны, прежде всего, удовлетворять требованиям, которые предъявляются к вело-транспорту в длительных путешествиях. Впрочем, на практике данное направление велосипедов позволяет осуществлять не только туристические путешествия, но и совершенно обычные прогулки за городом.

Характерной особенностью туристических байков является возможность многодневных путешествий. Данные модели, как правило, могут развивать достаточно большую скорость, при этом — не зависимо от вида дорожного покрытия, будь то высококачественный асфальт или грунтовая дорога. Они характеризуются высокой проходимостью, хотя и не отличаются большой маневренностью. Не пригодны данные велосипеды и для гонок, а также выполнения различных трюков. Однако, при этом, у них есть свой ряд преимуществ, которые для туриста могут оказаться более важными.

На эксплуатационные качества этого велосипеда не влияет качество дороги и в тоже время, он будет обеспечивать достаточную скорость. А потому, если вам необходимо нечто среднее между шоссейными и горными велосипедами, туристические — это самый верный выбор. Как известно многодневные туристические поездки сопровождаются еще и перевозкой большого количества багажа (палатки, продукты и многое другое, что необходимо в пути). Чтобы обеспечить достаточную надежность, туристические велосипеды оснащены очень прочными рамами, которые дополнительно могут быть укомплектованы багажником. Для последнего, рама туристического байка предусматривает специальные крепления, что значительно облегчает и ускоряет процесс правильной погрузки и делает перемещение с грузом более комфортным.

В зависимости от модели и бренда, рамы туристических велосипедов могут изготавливаться из алюминиевого сплава или хромолибдена. Данные материалы обеспечивают необходимую прочность рамы и, вместе с тем, сравнительно небольшой вес самого велосипеда. Колеса туристических моделей велосипедов традиционно имеют диаметр 28 дюймов, а также оснащаются шинами с различными протекторами, которые выбираются в зависимости от планируемого маршрута следования. Таким образом, при прохождении относительно ровных трассы можете установить резину небольших размеров, а для пресеченной местности — более серьезные протекторы, обеспечивающие хорошее зацепление.

Кроме того, туристические модели, как впрочем, и другие, обеспечивают большой выбор положения скоростей. Данные конструкции также позволяют осуществить установку электропривода, который сможет обеспечить движение, в случае если сам велосипедист устанет. В целом туристические велосипеды являются достаточно практичными в использовании и надежными в дороге.

В нашем магазине вы сможете выбрать различные модели туристических велосипедов мужских и женских конфигураций, которые отличаются производителем, ценой и стилем.

Куплю велосипед для велотуризма

Хромолибденовая Salsa

Иногда клиенты моей небольшой веломастерской интересуются у меня: каков, по-моему мнению, идеальный велосипед для туризма, самый надежный и неприхотливый? Как выбрать или собрать действительно качественный велосипед? Естественно, для каждого велосипедиста он свой. И это зависит от разных предпочтений. Типа дорог, по которым велотурист передвигается, километража, временн ы́ х рамок его путешествий, рельефа местности, погодных условий и так далее…

Но есть по моему скромному мнению самое главное, что должно объединять все велосипеды для туристического велосипеда — надежность, неприхотливость и возможность отремонтировать или найти замену тем или иным запчастям вдали от дома.

В идеальном велосипеде для туризма нет места для мелочей, все должно быть максимальной надежно и качественно сделано и подобрано. Почти половина успеха того или иного велопохода будет зависеть именно от вашего велосипеда.

Поскольку мы живем в России и путешествуем в основном по России, то давайте попробуем в этой статье вместе разобраться, каким же должен быть «идеальный» велосипед для туризма в нашей стране и странах бывшего СССР.

Исходить будем из следующих данных:

— длительность путешествия — от 2 дней до 90 дней

— удаленность от дома — более 100 км

— дорожное покрытие — 50% асфальт, 50% грунтовки и бездорожье

— рельеф местности — равнина и горы

— пробег — более 200 км за 2-3 суток

— грузоподъемность туристического скарба и иже с ним — более 10 кг

Читать статью  Велотуризм. Виды и преимущества. Снаряжение и особенности

— вес ездока — от 50 до 120 кг

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наиболее универсальным велосипедом для туризма будет горный велосипед с геометрией XC.

Готовый велосипед из магазина

К сожалению те времена, когда за 500-800$ в обычном магазине или велорынке можно было бы купить качественный и надежный велосипед для туризма, ушли в историю. В настоящее время даже велосипед за 800-1000$ имеет свои слабые стороны. Обычно это прежде всего очень слабые втулки и спицы. Мало кто знает, что некачественным спицам свойственно лопаться, а у дешевых втулок могут быстро выйти из строя механизмы зацепления, или в простонародье «собачки». Далее идет несбалансированная навеска, не всегда удобное седло. Добавим сюда самую дешевую кассету и цепь, неудобные ручки руля и прочие мелочи.

Эти мелочи в совокупности создают неудобства в плане посадки на велосипеде и, самое главное, готовый велосипед из магазина будет не до конца надежным. Конечно, кататься по городу, на даче и недалеко от дома на таком велосипеде можно и нужно. Однако вдали от дома и цивилизации некоторые запчасти подобных готовых велосипедов могут доставить владельцу массу проблем. Поэтому, если кто и отправляется вместе со мной в какой-либо велосипедный поход, перед походом я всегда уделяю время для диагностики и исправления косяков жадных до прибыли производителей. Меняю спицы и втулки, подгоняю посадку и даже собираю целые велосипеды с нуля, о которых вы можете прочитать в разделе мастерская.

Покупка подержанного велосипеда для походов

В случае отсутствия средств для покупки нового велосипеда в магазине или сборки велосипеда с нуля вам стоит обратить внимание на рынок подержанных велосипедов.

Ведь иногда, покупая б/у велосипед, можно очень хорошо сэкономить и приобрести уже практически то, что нужно именно вам. Конечно, б/у велосипед потребует от вас определенных вложений, но очень часто подобная покупка будет более выгодной, чем сборка и приобретение нового велосипеда.

Рама для туристического велосипеда

Рама — это сердце любого велосипеда. Именно от рамы почти на 50% зависит, как будет вести себя велосипед на разного рода дорожных покрытиях, какой он будет иметь накат, жесткость. И на 70% — внешний вид.

Самое главное и основное, чтобы рама подходила вам строго по росту. Не стоит брать раму меньшей ростовки и покупать более длинные выносы руля или подседельные штыри со смещением назад. А на раме большей ростовки, чем ваша, вы будете чувствовать себя неуютно.

Второе — это геометрия вашей рамы. Лично я сторонник проверенной временем «катящей» геометрии кросскантрийных рам. Угол рулевой / подседельной труб — 70-73 градуса. Естественно, допускаются отклонения в 1-2 градуса.

Рама может быть под колеса 26”, 27,5″, 28-29”. Но практика посещений веломагазинов и местечковых велорынков показывает, что в России самым распространенным является стандарт колес 26”, чуть реже — 28-29″. На любом воскресном рынке в любом райцентре вы всегда купите для таких велосипедов камеру, обод или покрышку.

Ваша рама может быть алюминиевой, титановой, стальной или карбоновой. Да, не смейтесь, но я знаю пару-тройку велотуристов, кто довольно успешно путешествует на расстояния более 1200 км именно на карбоновых рамах. Правда, стоит отметить, что надежность таких рам не на самом высоком уровне. Все-таки углепластик не столько надежен, как металл. Себе подобную раму для туризма я бы никогда не купил.

Про выбор материала для рамы — это тема отдельной статьи. Скажу только, что в моем арсенале для дальних велопоходов есть два велосипеда: на алюминиевой американской раме Cannondale сплава 6061 и раме из титана, сваренной на заказ. Есть еще и третий велосипед на алюминиевой раме Trek Crossrip для ровных и хороших дорог. Пробовал я и сталь, тоже весьма неплохие рамы.

Алюминий, на мой взгляд, жесткий и быстрый. Титан более комфортный. По надежности одинаков. Бытует мнение, что алюминий накапливает усталость и может внезапно сломаться, но в своей практике веломеханика я еще ни разу в жизни не видел ни одной сломанной алюминиевой велосипедной рамы по причине того, что она проехала большое количество километров.

Титановая рама Titus

Стальные (хром-молибденовые) рамы тоже гасят мелкие неровности дорог, но гораздо более тяжелые, чем титан и алюминий, хуже едут в гору и, увы, подвержены коррозии зимой. Но, в целом, стальная (хроммолибденовая) рама для туризма вариант очень неплохой и вполне надежный. С горы такие рамы накатывают будь здоров и имеют неплохую инерцию. Правда главным минусом стальных рам является нестабильность кареточного узла, т.е. при резком и мощном нажатии на педаль стальная рама несколько уходит в бок. Именно поэтому гонщики никогда не используют для участия в соревнованиях сталь.

Однако многие туристические велосипедные рамы делаются как раз из Cr-Mo сплава. Фирмы Surly, On-One, Salsa и другие давно поставили на поток производство вполне надежных рам для туризма. Но если брать внутренний российский рынок, да и в целом рынок сравнительно недорогих и надежных велосипедных рам и велосипедов, то алюминий будет самым доступным материалом.

Если вы покупаете алюминиевую раму, обратите внимание на ее породистое происхождение. Лучше всего, если эта рама будет от известных производителей, таких как Speciаlized, Trek, Gary Fischer, Scott, Canonndale, Felt, Marin, Giant. Практика из моего опыта показывает, что именно рамы данных фирм обладают наиболее лучшими ездовыми характеристиками. Это не значит, что рамы других фирм будут хуже катить или будут менее прочными. Просто здесь я перечислил именно те фирмы, которые постоянно ведут собственные разработки в велоиндустрии, а не заказывают свою продукцию тупо в каталогах крупных китайских заводов.

Есть также и множество других местечковых фирм, кто качественно производит рамы для велосипедов. Такие фирмы имеют претензию на определенный эксклюзив, и качество их рам, как правило, всегда на высоте.

Еще одна немаловажная деталь рамы для туристического велосипеда — это наличие полноценного крепления под багажник. Конечно, существуют некоторые способы надежной установки багажника на раму, не имеющую креплений, но эти способы, порой, в некотором роде, кустарные или требуют некоторых денежных вложений.

Также стоит обратить внимание на неприметность рамы. Не стоит покупать раму подчеркнуто ярких цветов. Живем, увы, в России, и часто в глубинке приходится сталкиваться с криминальными элементами общества. Так что лишний раз привлекать внимание красивым и дорогим велосипедом не стоит. На всякий случай рекомендую читателем зайти в раздел статьи и прочитать там мой материал о безопасности в велопоходах , который в свое время получил большое количество откликов среди коллег-велотуристов.

3

Не забудем также и про вес (массу) рамы. Для туризма не стоит покупать или заказывать слишком легкие рамы. Чем тоньше трубы рамы, тем рама будет менее надежна. Нормальный вес надежной титановой или алюминиевой рамы в ростовке 18” должен составлять от 1700 до 2100 грамм. Сталь должна весить не менее 2400 г.

О том, что рама должна иметь нужные крепления под ваш желаемый тип использования тормозов, думаю, напоминать излишне. В целом, для туризма можно использовать и недорогие рамы от не очень известных производителей, но главное, чтобы такая рама была все-таки качественной. Титановая рама, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Я езжу именно на титане, но заказывал я подобную раму еще тогда, когда цены на титан были приемлемые для среднестатистического кармана потребителя в России.

Если ваш бюджет поскромнее, то не стоит расстраиваться, смело берите хорошую алюминиевую раму.

Колеса для туристического велосипеда

Самосборные — это когда вы приходите в магазин, и там Вам продают обода и втулки, вы это все несете веломеханику, он делает расчет длины спиц в специальной программе и собирает вам комплект колес.

самосборные колеса

Заводские, или так называемые «вилсеты» (wheel set) — обычно это красивые, технологичные, яркие колеса с небольшим количеством спиц и ободами и втулками нетрадиционной спицовки. Эти колеса собираются на заводе производителя.

48

Такие колеса обладают хорошим качеством, накатом, жесткостью, но ремонт таких колес вдали от дома зачастую затруднен. Дело тут в спицах нетрадиционной формы и длины, а также втулках и ободах. Такие колеса редко когда имеют стандартные втулки и обычные 32 спицы.

Поэтому для надежного велосипеда для долгих велопробегов мы будем собирать колеса. Плюс такой сборки в том, что почти в любом городе при поломке обода, спицы или втулки вы можете восстановить свои колеса в любой мало-мальски приличной мастерской или же сами «на коленке».

Как показывает практика, именно колеса по степени поломок порой стоят на первом месте в велопоходах. Часто лопаются или вылетают некачественные спицы, трескаются алюминиевые ниппеля, не выдерживают нагрузки обода, клинят или начинают люфтить втулки. Колеса под ободные тормоза будут несколько дешевле, чем под дисковые.

Втулки для велотуризма

Втулки бывают как на насыпных, так и на закрытых подшипниках в обойме (т.н. промышленные подшипники, «промы»). Какие втулки лучше — это, опять же, тема отдельной статьи.

В туризме нам важна, прежде всего, ремонтопригодность и взаимозаменяемость компонентов. Поэтому без проблем можно использовать в туризме втулки на насыпных подшипниках.

Фирма Shimano выпускает широкий ряд различного класса втулок на насыпных подшипниках. Они все достаточно надежны, легко перебираются и ремонтируются даже в «поле». Да и если такая втулка вас все-таки подвела вдали от дома, ей довольно легко найти замену, так как фланцы данных втулок фирмы Shimano идут одного размера, и вам не придется искать спицы другого размера для того, чтобы переспицевать колесо.

Лучшими втулками для туризма будут втулки Shimano ХТ и ХТR. Именно эти две линейки последние годы отличает высокое качество изготовления и плавность хода. Неплохим выбором будут втулки Shimano LX/SLX. Они совсем недороги и вполне надежны.

Втулки Shimano Deore, Аlivio, Аcera тоже, как ни странно, надежны, но качество грязезащиты и плавности хода у них несколько хуже и для туризма будут не лучшим выбором.

75

Кто-то грешит на качество работы барабана «шимановских» втулок, но под моими велосипедами втулки этой фирмы проходили уже более 100 000 км и заменялись только планово — в связи с выработкой своего ресурса.

Втулки на «промах» будут также отличным вариантом, особенно от известных производителей. В своей практике механика за 2015 и 2016 года я все больше устанавливал знакомым втулки именно на промах от OEM производителей. Идея здесь такая, что есть некий завод в Китае, который выпускают продукцию для именитых брендов. А на торговых площадках предлагает точно такие же втулки дешевле уже под другими брендами или «no name». Такие втулки будут очень качественными, а их соотношение цены и качества удивит даже видавших видов путешественников и веломастеров.

Обода для велопоходов

Обода должны обязательно быть двойными и пистонированными. Ибо пистоны берут на себя часть нагрузки от ударов и неровностей дороги на себя.

Некоторые уважаемые фирмы, такие как ztr, american classic производят обода без пистонов. Это, видимо, делается для уменьшения веса. На таких ободах собираются легкие колеса для гонок по пересеченной местности. Но моя практика сборки подобных колес показывает, что данные обода весьма сносно, за некоторым исключением, ведут себя и в условиях велотуризма.

Обод для туризма не должен весить менее 400 грамм. Все-таки основная часть нагрузки от езды приходится именно на обода.

Шов обода желательно выбрать сварной, но вполне подойдет и клепаный. На своих велосипедах я использую обода Mavic 719. При своем весе менее 440 грамм они имеют хорошую жесткость, прочность и надежность.

Неплохим выбором будут обода от фирм: DT Swiss, Ambrosio, WTB, Sun Ringle, Alex rims, Mach.

При покупке обратите внимание на ваш вес. Если он подбирается или превышает 100 кг, выбирайте более тяжелый обод, если вы довольно легкий райдер, то берите обод полегче.

74

Моя супруга — девушка довольно легкая, веса возит на велосипеде минимум, поэтому и обода я ей на колеса установил весом всего 360 грамм каждый.

Если Вы хотите собрать бюджетный велосипед, необязательно покупать слишком дорогие обода. На рынке всегда есть и более бюджетные недорогие модели, которые я всегда без проблем использую для сборки колес.

Читать статью  Лучшие веломаршруты Подмосковья: по паркам, набережным и достопримечательностям | Путеводитель Подмосковья

Спицы для надежных колес

Для идеального велосипеда для туризма спицы можно использовать только двух фирм. Это либо DT Swiss (Швейцария), либо Sapim (Бельгия). Все спицы других фирм, увы, рано или поздно начнут ломаться.

Оптимальным вариантом для туристического велосипеда будут спицы DT Swiss Champion или Sapim Basic. Это простые надежные спицы по сравнительно низкой цене шириной 2 мм.

Есть также спицы переменного профиля. Например, DT Swiss Competition / Sapim Force. У резьбы и головки их толщина 2 мм, а в середине 1,8 мм. Они несколько дороже, и тоже будут вполне надежным вариантом.

Очень важно, чтобы расчет длины для вашего комплекта был произведен максимально точно. Есть много программ для расчета длины спиц, но далеко не всем из них можно доверять.

13

Все мои колеса собраны на спицах DT Swiss или Sapim. Другим спицам лично я не доверяю. Пробовал тайваньские Pillar, американские Wheel Smith и, увы, они все рано или поздно ломались. Обратите внимание, что фирменные спицы имеют клеймо. И частенько мне приходилось видеть, как в мастерских при различных магазинов недобросовестные «мастера» выдавали китайские дешевые спица за фирменные, которые впоследствии лопались. Поэтому покупайте спицы сами и обращайтесь к тем, кому лично доверяете.

Ниппели для сборки колес

Ниппеля — эта деталь, которая крепит спицу к ободу. Ниппеля лучше использовать латунные. Хотя я уже несколько лет езжу на алюминиевых ниппелях и не испытываю с ними никаких проблем.

Но все-таки латунь будет лучше. Длину ниппеля лучше взять 14 мм. Опять же используйте только фирменные ниппеля и не поддавайтесь на уловки продавцов. Китайские ниппеля, увы, далеки от идеального качества. Кататься на них можно, но вот в серьезную поездку я бы не отправился.

Ободная лента

На ободных лентах многие велосипедисты экономят, а это, на мой взгляд, очень важная деталь любого велосипеда. Некачественные ободные ленты, изоленты, всякие непонятные медицинские пластыри, которые использует разный велосипедный люд, могут доставить велотуристу массу хлопот. Используйте качественные ленты от известных производителей. Лучше всего, если это будут ленты на самоклеящейся основе.

14

Покрышки для велопутешествий

Для идеального велосипеда для велотуризма не подойдет гоночная велосипедная резина весом менее 400 грамм на покрышку. Такая резина будет обеспечивать лучший накат, но будет слишком часто колоться. Боковину такой резины легко порезать стеклом или об острый камень, что, собственно, со мной и случалось пару раз вдали от дома.

Лучше всего выбирать качественную и не самую дешевую велорезину. При покупке обязательно прощупайте толщины боковин, обратите внимание на литье покрышки. Самую лучшую резину для велотуризма с защитой от проколов выпускают фирмы Hutchinson, Continental, Schwalbe. Кое-что можно выбрать у фирмы Maxxis.

За свою более чем 15-летнюю велокарьеру я сменил и опробовал более 100 комплектов разной велорезины, отзывы о некоторых из них вы можете прочитать а разделе велозапчасти.

Выбирайте резину под стиль вашего похода. Для асфальтового похода лучше всего подойдет полуслик. Для грунтовых участков берите более злую резину.

_20160416-DSC04138

Бескамерная резина для велотуризма в целом неплоха, но в случае большого пореза или прокола Вам все равно придется ставить внутрь покрышки камеру, к тому же, если бескамерка ни с того ни с сего у вас спустила, то накачать ее обычным небольшим походным насосом у вас не получится, так как нужно будет нагнетать слишком большое давление. Однако вот пример удачного и не самого легкого похода на бескамерной резине.

Велосипедные камеры

Камера есть камера. Ничего нового за 100 лет люди не придумали. Наверное, не стоит покупать слишком дешевые китайские камеры. Лучше всего использовать камеру с автониппелем. Моя практика показывает, что камеры с таким ниппелем более надежны. К тому же, при поломке насоса практически любой автолюбитель сможет помочь вам накачать колесо.

Лента, защищающая от проколов

В своей практике я одно время использовал ленту, которая защищает от проколов велосипедную камеру. Вещь в общем-то неплохая и вполне нужная, особенно если ваши покрышки частенько прокалываются. В своей мастерской я всегда имею подобные ленты и устанавливаю их людям, кто хочет сэкономить на покупке дорогой туристической резины.

Руль, вынос и подседельный штырь для велопутешествий

Для дорожного велосипеда лучше выбрать баран или бабочку. Там больше возможностей хвата. А для настоящих грунтовых приключений лучше взять обычный прямой руль с небольшим изгибом назад (backsweep). Можно купить руль и с подъемом. Руль должен быть удобным для Вас и подходить по ширине плеч. Хотя тут все зависит от ваших предпочтений. Иногда при сборке велосипедов для туризма люди просили реализовать весьма странные с моей точки зрения решения, но в этом случае будущий хозяин велосипеда, как говорится, является и барином.

Дешевые и некачественные выносы отбросим сразу. Фрезерованный вынос будет лучшим выбором, правда за него придется неплохо заплатить. Зато он будет жестким и очень крепким. Фрезерованные выносы фирмы Hope — это настоящее произведение искусства.

За свою практику механика мне приходилось видеть поломанные замки дешевых подседельных штырей, гнутые рули, некачественно сделанные выносы руля с плохо проточенной резьбой под болты.

Для грузового туризма строго никакого карбона. Сам лично при не очень сильном падении ломал карбоновый руль и подседельный штырь от фирмы Easton, а фирма эта — одна из флагманов современного карбоностроения.

15

Вынос лучше брать четырехболтовый. Подседельный штырь должен иметь надежное крепление, руль должен быть удобным для Вас и подходить по ширине плеч. Лучшие подседельные штыри делает фирма Thomson. Именно они и стоят на всех велосипедах моей семьи. Вынос Thomson также будет хоть и дорогим, но отличным выбором для вашего велосипеда. Фрезерованные выносы фирмы Hope — это настоящее произведение искусства.

Хороши изделия и других фирм, таких как Race face, Answer, Azonic, Kore, Ritchey, Easton и других.

Хороший руль, вынос, подседельный штырь не должен быть слишком тяжелым. Но и излишней легкости в этом вопросе я бы избегал.

Опять же, при выборе руля, подседельного штыря и выноса всегда можно найти недорогие и качественные варианты, это именно те детали велосипеда, где можно немного сэкономить.

Седло для туризма

У каждого человека своя анатомия. Кто-то выбирает классический Brooks, кто-то облегченное гоночное Selle Italia. Важно, чтобы седло было удобным для вас. Я сменил более 10 седел, пока случайно не подобрал именно то, которое мне идеально подходит.

_20160416-DSC04194

Рулевая колонка для туристического велосипеда

Вещь, вроде бы, малозаметная, но именно от нее зависит, насколько плавно у вам будет поворачиваться руль. Рулевые колонки бывают различных стандартов. Главное — вы должны убедиться в том, что она подходит под ваш тип рулевой трубы. При установке рулевой колонки очень желательно отторцевать рулевую трубу для того, чтобы она зашла ровно и без перекосов. Хорошие рулевые колонки стоят примерно от 30$. Лично я доверяю фирме Cane Creek. Их продукция наиболее долговечна и неприхотлива в эксплуатации.

Есть колонки на игольчатых подшипниках, есть на «промах». Игольчатые стоят сущие копейки, и их легко заменить, «промы» подороже. Для туризма подойдут как одни, так и другие.

17

Трансмиссия для туризма

Первый вопрос — Shimano или SRAM. До 2009 года мне гораздо больше нравилась фирма SRAM по причине качества переключения. В 2009 я перешел на Shimano, и несколько не жалею. Ощутимый плюс «шимано» в том, что компоненты этой фирмы легко встретить на прилавках в магазинах регионов, так как SRAM доступен большей частью в интернет-магазинах или только крупных городах. Скажем, если у вас сломался переключатель SRAM, то замену вдали от дома найти будет сложнее.

Количество скоростей. Лично я езжу на 27-скоростной трансмиссии. Кто-то ездит на 24 скоростях, кто-то уже перешел на 30 скоростей или даже 1 на 11.

16

Здесь, честно говоря, разницы особой нет. Единственный минус трансмиссии на 30 скоростей — цепи и звезды тоньше, и все это более быстро изнашивается. Но в целом начиная с 2013 года практически все верхние группы фирм Shimano и SRAM выпускают продукцию на 30 скоростей (сзади на кассете 10 звезд).

В туристическом мире считается, что одна из лучших групп более доступного туристического оборудования — Shimano XT. Это действительно так. Правда, несколько ненадежен их задний переключатель по причине алюминиевой лапки, которую легко погнуть и сломать, поэтому на своих велосипедах я использую переключатели группы SLX или Saint.

Очень хорошо в велотуризме показали себя группы оборудования Saint и SLX. Deorе в целом тоже работает без проблем, но надежность его на проценты ниже. Если говорить о недорогой группе Shimano Alivio, будь то старая группа 3х8 или новая 3х9, — вполне справляется с поставленными задачами, правда, более тяжелая и менее технологичная, чем более высокие группы, и, конечно, немного хуже работает в сверхтяжелых режимах и менее долговечная.

Опять же, исходя из запросов и бюджета велосипедиста всегда можно подобрать те или иные довольно качественные элементы трансмиссии.

Если говорить о конкретном выборе той или иной системы шатунов, манеток, кассеты, цепи, то это тема уже других статей. Новичкам крайне рекомендую прочитать мои статьи, в которых я довольно подобно рассказываю о каждой группе оборудования SRAM и Shimano.

Вилка для велотуризма

Жесткая вилка

Самым надежным, неприхотливым вариантом для туризма будет жесткая вилка. Такую вилку очень сложно сломать, она максимально надежна, к тому же, обладает низким весом.

Жесткая вилка из титана будет отлично гасить мелкие вибрации от дорожного покрытия. Стальная жесткая вилка будет несколько тяжелее титановой, и чуть хуже гасить вибрации дорог. Вилка из алюминия будет, вероятно, самым дешевым вариантом для вас. Но главным ее минусом будет отсутствие свойства алюминия как металла гасить мелкие колебания при езде. Т.е. с такой вилкой ваши суставы и мышцы рук, плечевого пояса и спины будут уставать быстрее.

Карбоновая вилка будет неплохим вариантом, но, опять же, встает вопрос о ее надежности.

Хотя, если вы ездите аккуратно и не швыряете свой велосипед, то проблем с карбоновой вилкой быть не должно. Более подробно о жестких вилках можно прочитать в статье , которую я написал не так давно.

Амортизационная вилка

Для жесткого, горного велотуризма с быстрыми спусками и агрессивной ездой такая вилка будет самым оптимальным вариантом. Самой дорогой и качественной в работе будет воздушная вилка, в которой обычную металлическую пружину заменяет воздух. Такие вилки стоят от 300$, имеют сравнительно низкий вес и хорошее качество работы по «съеданию» различных неровностей дорог.

Минусы таких вилок: высокая цена, частые технические обслуживания и некоторая ненадежность, которая заключается в том, что данная вилка может подтравливать воздух или даже внезапно стравить весь воздух. Такие беды все-таки случаются.

К такой вилке в поход вы всегда должны возить насос высокого давления. Более разумным и дешевым вариантом для туризма будет пружинно-масляная вилка. Она несколько тяжелее, но гораздо надежнее воздушной вилки, к тому же ощутимо дешевле.

27

Пружинно-эластомерные вилки практически всегда очень плохи по качеству своей работы.

И вместо дешевой эластомерки всегда лучше установить жесткую вилку. Но изредка на вторичном рынке можно найти эластомерку приличного качества по низкой цене из запасов старых лет.

Тормоза для велотуризма

Если вы сторонник дорожного или несложного спокойного велотуризма, то смело устанавливайте ободные тормоза. Они сравнительно дешевы, неприхотливы в использовании, легко настраиваются и регулируются. На ободных тормозах я отъездил более 10 лет, и скажу, что за все время у меня не было ни единой проблемы с ними ни в крымских горах, ни в мещерских лесах, ни в донских степях.

Выбирайте тормоза от известных производителей, таких как Shimano, Avid, TRP. Не забудьте, конечно же, сразу установить качественные колодки от фирмы Kool Stop.

Если Вы собираетесь в горы, практически всегда ездите по грунтам, по грязи, любите отжечь на спуске, то дисковые гидравлические тормоза будут правильным решением для вашего велосипеда для туризма. Выбирайте тормоза от фирмы Shimano. Колодки тормозов этой фирмы имеют сравнительно большой зазор, чтобы ротор не терся об них, они легко прокачиваются в полевых условиях, имеют отличную модуляцию, да и в целом являются сегодня лучшими тормозами по соотношению цена-качество на рынке.

Читать статью  Обувь для велотуризма купить в Москве - Цены на велообувь для туризма в интернет-магазине

16

Модель тормозов групп SLX или XT будет, вероятно, лучшим выбором для туристического велосипеда, но и более дешевые группы вас тоже не подведут.

Если вы сторонник дисковой механики, то выбор у вас только один — тормоза TRP. Более качественных дисковых механических тормозов вы не найдете. Можно установить и Avid BB7, но у них хуже модуляция, и колодки не столь плотно сидят в калиперах тормоза, создавая небольшой перекос. Можно также посмотреть в сторону Hayes и азиатских OEM-тормозов, иногда за сущие копейки можно встретить очень качественный продукт без каких-либо опознавательных знаков.

Выбор роторов (тормозных дисков)

Выбирайте роторы соответственно стандарту креплений на вашей втулке. Лично мне по душе больше роторы с системой крепления ко втулке «центр-лок». Они чуть меньше подвержены искривлению, нежели роторы с системой крапления 6 болтов. Не стоит на туристический велосипед устанавливать роторы диаметром более 160 мм.

Педали для туризма

Лучшим выбором будут, конечно же, контактные педали фирмы Shimano, модель 540. Они очень качественно сделаны, ничем по своей сути не отличается от модели XT, они просты в использовании и очень долговечны.

К таким педалям очень важно подобрать удобную велообувь. Опять же, фирма Shimano выпускает большой ряд моделей велообуви для туризма. Более подробно о контактных педалей я уже писал здесь.

59

Если Вы сторонник «топталок» (платформ), то выбирайте педали от известных фирм строго с закрытыми подшипниками качения, или, как говорят в народе, на «промах».

Тросы, рубашки, наконечники

Тросики на велосипеде для туризма лучше всего использовать с тефлоновым напылением. Такие тросики в 2-3 раза дороже обычных, но практически не подвержены коррозии. Если они недоступны в вашем городе, то используйте обычные тросы из нержавейки.

Рубашки выбираются от известных производителей, таких как Shimano, Jagwire, Alligator, SRAM и другие. Не экономьте на наконечниках для рубашек, берите латунные или качественные алюминиевые.

Не забудьте при обрезании рубашек обязательно обработать их концы шлифовальным инструментом, чтобы рубашка как можно плотнее зашла в наконечник. Я это обычно делаю, как на фото ниже.

_20160416-DSC04175

_20160416-DSC04176

Грипсы для туризма

Кто-то любит жесткие грипсы и ездит в перчатках, кто-то любит помягче. Но, вероятно, анатомические грипсы из кожи или кожазаменителя будут одним из наилучших вариантом.

20

Вердикт Владимира Кулигина и «Велосипедных Форм Жизни»:

На идеальном велосипеде для туризма каждой детали, каждой мелочи должно быть уделено должное внимание при выборе и установке. Выбор отдельных запчастей зависит от ваших физических параметров и стиля путешествий.

На каких-то запчастях можно сэкономить, на каких-то экономить не стоит. Если вы покупаете детали на вторичном рынке, убедитесь в их качестве и работоспособности лишний раз. Подбирая ту или иную запчасть, поищите отзывы о ней в интернете, спросите опытных велосипедистов на велофорумах или меня под комментариями к данной статье или по почте ( контакты).

Собирайте ваш идеальный велосипед для туризма только из фирменных, проверенных временем и другими райдерами компонентах. При сборке велосипеда для туризма нет места различным экспериментам, выбор и предпочтения уделяются надежным и проверенным временем решениям!

Мне всегда интересно увлечь человека тем, что интересно мне самому. Велопоходы и веломеханика — это большие увлечения в моей жизни, поэтому все эти советы и рекомендации я написал для вас от души, исходя из своего более чем 15-го опыта велопоходов и увлечением веломеханикой .

PS.

Уважаемые владельцы велосипедных магазинов, маркетологи и представители различных велосипедных фирм! Проект bikelifeforms.ru не коммерческий . К счастью, я имею возможность рекламировать не то, что нужно продать вам, а пишу только о том, что многократно проверено в походах участниками нашего велосообщества. Поэтому не тратьте свое время, предлагая мне продвигать вашу продукцию.

Дорожные велосипеды / Туристические с крыльями и багажником

Туристические велосипеды, как и подразумевает их название, рассчитаны на затяжные поездки по шоссе, проселочным и городским дорогам. При этом акцент при их разработке делается, в первую очередь, на надежности и неприхотливости. Такой велосипед позволит разместить на багажнике все необходимое снаряжение и с комфортом отправиться в путешествие. Модели с амортизационной вилкой и переключением передач позволят не отказывать себе и в удовольствии катания по маршрутам, проходящим через лес.

Велосипед Stels Navigator 300 Gent 28 Z010 (2022)

Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 17,4 кг.

Велосипед Десна Вояж Gent 28 Z010 (2021)

Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, длинные крылья, стальной багажник, защита цепи, звонок. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 17,4 кг.

Велосипед Altair City 28 high (2022)

Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка Hi-Ten, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, длинные крылья, защита цепи, багажник. Подходит для прогулочной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 18 кг.

Велосипед Altair City 28 low (2022)

Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода Altair Double Wall, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, подножка. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 17,3 кг.

Велосипед Foxx Fusion 28 (2022)

Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, усиленные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, передняя корзина, звонок, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 17 кг.

Велосипед Stinger Traffic 26 Microshift (2021)

Дорожный велосипед начального уровня с навесным оборудованием Microshift/Sunrace, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, надежные ободные тормоза V-brake, длинные крылья, регулируемый вынос, багажник, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 17,5 кг.

Велосипед Altair City 28 Low 3.0 (2021)

Дорожный велосипед начального уровня c оборудованием планетарного типа, 3 скорости. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода Altair, надёжные ободные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, подножка. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 19 кг.

Велосипед Altair City 28 Low 3.0 (2022)

Дорожный велосипед начального уровня c оборудованием планетарного типа, 3 скорости. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода Altair, надёжные ободные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, подножка. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 19 кг.

Велосипед Stinger Toledo 26 (2021)

Комфортабельный велосипед с оборудованием планетарного типа Shimano, 3 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка STG Citix, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB18, передний тормоз — ручной STG V-Brake, задний — ножной, длинные крылья, багажник, защита цепи, регулируемый вынос, система освещения. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 16,3 кг.

Велосипед Stinger Horizont STD (2021)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием начального любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама 6061, амортизированная вилка STG Citix, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB18, надежные ободные тормоза STG V-brake, длинные крылья, багажник, регулируемый вынос. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 15,9 кг.

Велосипед Dewolf Asphalt 10 (2022)

Дорожный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-brake, длинные крылья, регулируемый вынос, багажник, система освещения. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 16 кг.

Велосипед Schwinn Wayfarer (2021)

Дорожный велосипед начального уровня с навесным оборудованием Schwinn, 7 скоростей. Технические особенности: стальная рама Schwinn classic lightweight, жесткая стальная вилка Schwinn rigid steel, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Alloy linear-pull, длинные крылья, багажник, защита цепи, комфортное седло. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 16,5 кг.

Велосипед Bear Bike London (2021)

Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием планетарного типа Shimano, 3 скорости. Технические особенности: стальная рама Hi-ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза клещевого типа Tektro R369, багажник, длинные крылья, передний фонарь. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 15 кг.

Велосипед Dewolf Asphalt 20 (2022)

Дорожный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка Mode MD-689ST, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, длинные крылья, регулируемый вынос, багажник, система освещения, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 17 кг.

Велосипед Stinger Horizont Evo (2021)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама 6061, амортизационная вилка STG Pulse HLO, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза STG Disc, длинные крылья, багажник, регулируемый вынос. Подходит для туристического и прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 15,5 кг.

Велосипед Stinger Vancouver STD (2021)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием планетарного типа Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061, амортизированная вилка STG Citix, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB18, надежные ободные тормоза STG V-brake, длинные крылья, багажник, система освещения, регулируемый вынос, подножка. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 15,8 кг.

Велосипед Giant Momentum iNeed 26 Street (2021)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum, жесткая вилка Hi-Ten steel, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Alloy Direct Pull, длинные крылья, багажник, звонок, держатель для стакана. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 15,7 кг.

Велосипед Aspect Air Grand Tour 29 (2022)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALU 6061 Hydroformed, амортизационная вилка Suntour XCM RL, двойные алюминиевые обода Alloy Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275, длинные крылья, багажник, светоотражатели. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 29 дюймов. Вес — 14,5 кг.

Велосипед Welt Highway 700C (2021)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 Trekking, жесткая вилка Rigid alloy 700C, двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200, длинные крылья, багажник. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 14,5 кг.

Велосипед Haro Soulville (2021)

Дорожный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: стальная рама Classic Steel, жесткая стальная вилка Classic Steel, двойные обода Double-Wall Alloy, дисковые механические тормоза Tektro MD-M280, длинные крылья, защита цепи, передний багажник, подножка. Подходит для комфортного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 27,5 дюймов. Вес — 16,8 кг.

Велосипед Stinger Vancouver Evo (2021)

Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием планетарного типа Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061, амортизированная вилка Suntour CR8 HLO, двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, роллерные тормоза Shimano C6000, длинные крылья, багажник, система освещения, регулируемый вынос, подножка. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 16,5 кг.

Надежные и простые дорожные велосипеды с крыльями и багажником подходят для туристического катания. У таких байков алюминиевая или стальная рама классической геометрии, обеспечивающая комфортную посадку велосипедиста, и жесткая вилка для быстрого разгона и поддержания скорости. Велосипеды рассчитаны на шоссе, проселочные и городские дороги (снаряды с амортизационной вилкой позволяют преодолевать несложные маршруты в лесу). Байки могут быть как мультискоростными, так и без переключения передач. Дорожные велосипеды с крыльями и багажником оснащаются также защитой цепи, звонком, передней корзиной, подножкой, светооборудованием, колесами диметром 28 или классических 26 дюймов, ножными либо ободными тормозами. Ведущие бренды производят велосипеды дорожные с крыльями и багажником, а купить их можно на Велосклад.ру.

Источник https://veloimperia.ru/category/velosipedy/turisticheskie/

Источник https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9

Источник https://www.velosklad.ru/velosipedy/type/dorozhnyie/turistitcheskie-s-krylyami-i-bagazhnikom/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *