Содержание
Поездка в Санкт-Петербург на машине в 2022 году
Ехать в Санкт-Петербург на машине — идея интересная, особенно летом. Количеством багажа вас ограничивает лишь вместимость автомобиля, вы можете выбрать любой маршрут, с любым количеством остановок. Не будете привязаны ни к расписанию поездов/самолетов, ни к чему-либо еще. Да и в самом регионе куда проще самостоятельно передвигаться на автомобиле и осматривать достопримечательности, ведь здесь часто приходится ехать в пригороды, на дальние расстояния.
Поездка в Санкт-Петербург на машине зимой 2022 года должна быть спланирована более тщательно. Дорога крайне непредсказуема. Решившись на такое путешествие, обязательно подготовьте машину к снежной и скользкой дороге.
Какую машину выбрать
Многое будет зависеть от ваших планов на поездку. Если вы планируете доехать просто из своего города до Санкт-Петербурга на машине, а здесь оставить ее на парковке и по Петербургу передвигаться на других видах транспорта, то значение будет иметь лишь вместимость, устойчивость на дороге. Так как дорога долгая, хорошо, чтобы были два водителя (и оба вписаны в ОСАГО, помните, да?). Либо выбирайте для поездки машину с контролем слепых зон и системой, которая отслеживает усталость водителя.
Учтите все нюансы перед поездкой в Санкт-Петербург заранее.
Фото: pixabay.com
Если же вы планируете часто ездить и по самому Санкт-Петербургу, лучше не брать слишком большую машину. С парковками здесь, особенно в туристических местах, — не очень. Чем меньше будет ваш автомобиль, тем больше шансов найти для него местечко.
Не забудьте прикупить побольше омывайки: в Санкт-Петербурге жидкость для очистки стекол расходуется очень быстро.
Узнайте о неизведанных местах Ленобласти и Карелии!
«А разве в этих регионах еще есть неизведанные места»? – спросите вы. Конечно, есть! К ним и отправились журналисты «КП» вместе с операторами и блогерами. Им предстоит узнать и рассказать вам, где расположено жерло одного из самых древних вулканов региона, правда ли лечит «черная Олонецкая земля» и еще много интересного. Возможно, прочитав их заметки, вы сами захотите повторить этот маршрут.
Что надо знать автомобилистам в Санкт-Петербурге
1. Стоимость бензина
АИ-92 | От 47 руб. за 1 литр |
АИ-95 | От 52 руб. за 1 литр |
АИ-98 | От 60,5 руб. за 1 литр |
ДТ | От 53 руб. за 1 литр |
ДТ (премиум) | От 62 руб. за 1 литр |
2. Перекрытие дорог
Поездка в Санкт-Петербург на машине с конца апреля до конца октября 2022 года может омрачиться ремонтом дорог. Многие улицы перекрыты, это можно отслеживать в навигаторах с обновлениями в режиме онлайн или на городских сайтах.
Дороги перекрывают во время каких-либо крупных мероприятий. При этом перекрытие может быть как на сутки, а то и на несколько дней.
Следите за перекрытием дорог, чтобы не стоять в пробке.
Фото: pixabay.com
Иногда дорогу не перекрывают полностью, а ограничивают по ней движение. Это значит, что несколько полос для движение превращают в одну-две. В таких местах, как правило, собираются пробки. Такой момент тоже можно отслеживать на картах.
Перекрытие, которое не удается отследить, связано с проездом различных кортежей. Риск застрять есть на улицах, прилегающих к Московскому проспекту, — эта дорога напрямую соединяет аэропорт с центром города. Избежать подобных моментов сложно, советуем мониторить переписку водителей в тех же навигаторах.
3. Заправки
С АЗС проблем нет, однако стоит иметь в виду, что в центре города заправок меньше, чем в спальных районах. Советуем регулярно проверять уровень топлива, пробка в час пик может растянуться надолго, и расход бензина резко увеличится.
4. Парковки
С ними в Санкт-Петербурге неоднозначно. Бесплатно припарковаться в центре города непросто в любой день. Возможно, придется сделать несколько кругов или оставить машину дальше, чем планировали.
Найти место в центре города довольно трудно, поэтому лучше выбирать платные парковки и стоянки.
Фото: pixabay.com
В центре города активно развивают зоны платной парковки. Стоимость — 100 рублей в час. Но свободное место и здесь найти непросто. Особенно, если это набережная Фонтанки или Литейный проспект.
Среди других вариантов — платные городские стоянки. Их не так много, стоимость также от 100 рублей в час. На многих места есть практически всегда.
Паркинги торговых центров. Среди них есть как платные, так и со свободным доступом. Можно оставить машину и дальше передвигаться пешком или на общественном транспорте.
Еще вариант — перехватывающие парковки около станций метро. В течение дня они бесплатные для тех, кто потом спускается в подземку. Главное — брать не жетончики, а электронный проездной.
5. Мобильные приложения, которые пригодятся в дороге
Стандартные сервисы: Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Заправки. Пригодится приложение «Паркоматика» — это оплата платных парковок онлайн.
До этих чудес — рукой подать: пять мест под Петербургом, которые должен увидеть каждый
Для того, чтобы увидеть настоящие чудеса, не обязательно далеко ехать. Совсем рядом с Санкт-Петербургом есть города с уникальной историей и красивейшей природой. И до них можно добраться с комфортом на электричке. Интересно, какие? Тогда узнайте о самых интересных маршрутах выходного дня в Ленобласти – и в путь!
Автопутешествие г.Москва – г.Санкт-Петербург и обратно. Часть 1.
Около недели назад, летним теплым вечером беседуя с женой на лавочке, жена предложила съездить погулять в Санкт-Петербург. Разместил в интернете предложение о поездке для попутчиков и на следующий день в 11:00 выехали с юга Московской области. В поездку отправились на недавно купленном Honda Civic Ferio, на этой машинке на такое расстояние никогда не ездил.
В Санкт-Петербург поехали во второй раз, до этого ездили в январе 2014г. На поезде.
Подготовки к поездки не было. Проверил автомобиль (жидкости, давление в шинах, запаска и т.п.)
Из гаджетов:
— планшет: -с навигацией — яндекс (навигатор для того что бы видеть где ДТП и ремонт дорог); -с приложением «Стрелка» — оповещения о камерах, постах ДПС и прочих опасностях на дорогах;
видеорегистратор;
фотоаппарат — зеркалка.
Маршрут:
г.Москва — г.Великий Новгород — г.Санкт-Петербург — г.Кронштад — г.Санкт-Петербург — г.Петергоф — г.Санкт-Петербург — г.Пушкин — г.Санкт-Петербург — г.Москва.
Итого от дома до дома получилось 1980 км. за 3,5 дня.
1. г.Подольск — г.Москва.
Выехали из Подольска в г.Москву (в субботу 25 июня — 11:00) в Москве взяли двух попутчиков и вот не удача перед выездом из Москвы появился скрежет колодок о тормозные диски (я знал то, что колодок должно было хватить ещё минимум тысячь на пять), решил заехать в автосервис что бы с экономить время. В сервисе сняв колодки обнаружили, что одну из колодок перекосила и край её стерся полностью (видимо потому, что предыдущий хозяин авто не делал профилактику — чистку и смазку). Поменяв колодки местами, отправились в магазин автозапчастей купить колодки. Колодок не оказалось в наличии, заказав их по телефону в Санкт-Петербурге отправились в путь.
2. г.Москва — г.Великий Новгород — 530км.
Выехали из Москвы в 15:15, погода была хорошая. Объехав постоянную пробку в г.Химки, выехал на Ленинградское шоссе, проехали г.Тверь (дорога там на 4-, очень много заплаток сделанных как попало).
Следующая остановка была Тверская область, г.Вышний Волочёк, в Макдоналдсе. Поели и отправились дальше. Дорога от Вышнего Волочка до Великого Новгорода хорошая, как правило трех полосная — одна в одну сторону и две в другую, что удобно для обгона фур — которых не мало на трассе М-10.
Заправил полный бак перед Вышним Волочком на Лукойле и дальше в путь — если не ошибаюсь – цена на топливо такая же как и в Москве.
От Москвы до Великого Новгорода ДПС видел раза три, ловили за скорость, нас не разу не остановили, водители на этом участки дороги солидарны и предупреждают друг друга о впереди стоящих ДПСниках.
В 22:30 приехали в г.Великий Новгород, высадили там попутчиков.
Изначально планировалось переночевать в Великом Новгороде, но купив продукты, подкрепившись и умывшись решил ехать дальше – в г.Санкт-Петербург.
2. г.Великий Новгород — г.Санкт-Петербург – 180км.
Выехали из Великого Новгорода около 23:30, погода была хорошая не считая не большого тумана. Дорога хорошая, доехали практически за 2 часа. Спать было решено в машине (т.к. время было позднее для поисков ночлега, да и устал уже). Доехали до магазина автозапчастей (где заказали перед поездкой колодки) — думали там и переночевать рядом, но место оказалось мрачным для ночлега в машине и мы поехали на парковку к отелю Комфитель (на Лиговском проспекте), в котором мы жили в январе 2014г., когда приезжали в Санкт-Петербург на поезде.
3. Поездка и прогулка по г.Кронштаду и г.Санкт-Петербургу.
Проснувшись и умывшись, первым делом мы поехали в магазин автозачастей за новыми колодками. Приехал, купили колодки и тут же возле магазина решил поменять их, но к сожалению они не подошли, т.к. бывший хозяин машины не делал профилактику — чистку и смазку. Подъехал в автосервис где установили колодки, предварительно почистив и смазав механизм «скобы».
После ремонта машины обзвонив несколько объявлений (что бы снять квартиру – что гораздо дешевле номера в отели) отправились на встречу с хозяйкой квартиры. Приехав на адрес, хозяйка квартиры перестала выходить на связь, обзвонил ещё не один десяток объявлений, но все квартиры уже были сданы, (т.к. был самый разгар туристического сезона). Ничего не найдя мы зашли поесть в Пиццерию. Так как снять квартиру не было возможным, за завтраком мы решили, отправиться в кемпинг, и лежащая в багажнике палатка оказалась кстати. Приехав в кемпинг Camp Tom (между Санкт – Петербургом и Петергофом) в описании которого было написано, что это единственный кемпинг в Санкт Петербурге нам объявили цену: 1750р. в сутки, в которую входило: парковка машины и я с женой в своей палатке + можно пользоваться электричеством для зарядки телефона и душем. Мест для установки палаток было много, поэтому решили заселиться в конце дня после прогулки по городу. Кстати время заселения и выселения в кемпинги Camp Tom, как в многих отелях в 12:00.
Когда вроде бы был решен вопрос с ночлегом, в 15:30 поехали гулять по Санкт-Петербургу. Поехали по КАДу через Финский залив, где остановились полюбоваться красотой залива.
Отправились дальше, по пути увидев указатель въезд в Кронштадт, решили заехать. Кронштадт – это город-порт, расположенный на острове, с старыми домами, стеной-крепостью вдоль северного побережья — в которой кое где развернул свою деятельность шиномонтаж и тому подобный мелкий бизнес. В целом на острове красивая историческая архитектура. Так же есть городской пляж (хотел искупаться, но передумал, так как вода была очень мутная), порт.
Кстати у пирса на Арсенальном переулке в киоске, готовят и продают недорогое и вкусное мороженое.
Отправились дальше.
Проехав знак «Санкт-Петербург», увидели табличку: «отель, кемпинг, бунгало», решили заехать, как оказалось не зря. Мы были приятно удивлены местными ценами на проживание. В отели проживали в основном гастрабайтеры, но в отель мы и не думали заселяться, так как решили снять домик не подалёку от отеля среди деревьев. Цена: 700р. в сутки, в стоимость входит проживание двух человек в маленьком домике, электричество, свет, душ, туалет и парковка.
Сняв домик, поехали гулять по городу.
В городе поели, покатались по центральным улицам, поставили машину и пошли гулять по центру.
Планировал поставить машину где-нибудь на окраине у метро и поехать в центр на метро, так как думал, что парковка в центре города платная как в Москве, но прокатившись по центру Санкт-Петербурга был приятно удивлён, тому что можно оставить машину в центре бесплатно и не придет штраф или не придётся искать машину на штрафстоянке. Оставили машину у Казанского собора, пошли гулять по центру.
О красоте Санкт-Петербурга много писать не буду, так как описывать красоту и историю каждого Собора, здания и мест города очень долго, да и нет смысла, ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ!
21 июля 2016 Метки: автопутешествие , москва , санкт-петербург , великий новгород , кронштад , петергоф , пушкин.
Из Москвы в Санкт-Петербург на машине
Из Москвы в Санкт-Петербург на машине: расстояние, сколько ехать по времени, сколько стоит проезд по платной трассе М11 «Нева» в 2022 году? Получится ли значительно сэкономить по сравнению с поездом и самолетом, плюсы и минусы подобного путешествия — в обзоре Eurotraveler.ru.
Поездка на автомобиле из Москвы до Санкт-Петербурга в последние годы приобрела характер устойчивого тренда. Все большее число людей убеждается, что подобное мероприятие способно сэкономить немалую сумму денег и при этом достаточно комфортно.
Автопутешествие длиной в без малого 700 км все чаще практикуют даже бизнесмены. Что уж говорить про туристов, желающих увидеть картины Эрмитажа, погулять по паркам Петергофа и увидеть Янтарную комнату в Царском Селе.
И, конечно, совершить, наконец, водную прогулку с аудиогидом по Неве. Ну или по всем этим легендарным рекам и каналам…
«Бесцельные» путешественники, кстати, за редким исключением не ездят в одиночку. А, значит, могут сэкономить на дороге еще значительнее!
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Богатый выбор экскурсий по Санкт-Петербургу и пригородам со скидкой от 10 до 45%. От 630 рублей за человека!
Расстояние и время в дороге
Введение в эксплуатацию платной трассы М11 серьезно увеличило автомобильный поток из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Стало возможным без серьезных трудозатрат и финансовых вливаний преодолеть 685 км за 6-7 часов.
Это при том, что ранее на дорогу тратилось не менее 9! И это еще в случае везения, правильного выбора времени выезда и отсутствия пробок.
Да, и 6-7 часов — существенно больше, чем вы потратите на скором поезде «Сапсан». Но и экономичнее — в случае путешествия вдвоем или более многочисленной компанией. Актуальную калькуляцию затрат на бензин и собственно проезд смотрите ниже.
Заметим, что запуск платной «Невы» существенно увеличило интерес к посещению «Северной столицы» даже за пределами высокого сезона. Если раньше народ ломился в основном во время «белых ночей», то теперь приезжает посмотреть Питер за 1-2 дня буквально в любое время года. Ведь питерская погода даже в октябре не такова, чтобы пришлось все время сидеть в гостинице! И — честно — позволяет многое!
Реклама дороги, кстати, обещала доезд за 5.5 часов. Что означает среднюю скорость в 124, 4 км/ч. Каковую на практике очень сложно достичь на мало-мальски протяженном участке (заправки, отдых, туалеты).
И, кстати, разрешенный скоростной лимит М-11 — 130 км/ч. Но есть участки и с ограничением 110. Так что фактически добраться можно часов за 7 — не сильно торопясь.
Кстати, скоростной аспект обязательно учитывайте при перестроении. Поскольку некоторые особо одаренные «летчики» летают в левой полосе со скоростями 180-200 км/ч
И их можно буквально не успеть заметить. Бывают, они на лету перестраиваются и вправо, не желая притормаживать. И там уже не раз встречались с медленно ползущими или вовсе стоящими на аварийке фурами… Подобного рода аварии в 2020 году случались не раз!
Учитывайте скромную продолжительность светового дня и быстро наступающие сумерки, если соберетесь, например, в Санкт-Петербург в ноябре. Ну или зимой: мрак вкупе с лепящим мокрым снегом или дождем отнюдь не улучшают обзорность. А остолопов на дороге в такую погоду, как нарочно, становится больше.
Окончательно трассу сдали в 2019 году. 3 сентября ввели в эксплуатацию отрезок с 545 по 646 км. А 27 ноября М-11 запустили полностью, состыковав ее с с КАД Санкт-Петербурга. Единственный участок, где М-11 и бесплатная М-10 сливаются воедино — Тверь. Объезд строить не собираются даже в перспективе
Нюансы
И слава Богу! Поскольку именно на объездной Твери вы можете дозаправиться топливом по стандартному прайсу. Прежде чем начать движение по самому длинному отрезку с немногочисленными АЗС. Бензина в баке должно хватить до Питера (209-685 км) даже при не самом экономичном стиле езды. В зависимости от того, какой аппетит у вашего авто, разумеется.
Кстати, в месте примыкания М-11 к питерскому КАДу имеется 2 съезда. Навигатор Яндекса с удовольствием тащит вас к платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). Вне зависимости от того, какой адрес в Санкт-Петербурге вам нужен.
Да, по нему также можно проехать с (существенной) скидкой по автодоровскому транспондеру. Но к чему вообще платить, если Кольцевая АвтоДорога ночами и утром почти что пустует?!
Съезд к бесплатной трассе обозначен как «М-10 Москва-Санкт-Петербург» — слово КАД не присутствует вовсе. Но, чтобы попасть на Кольцевую автодорогу, двигаться следует именно в этом направлении. И уже потом прикидывать, где вам требуется съезжать в город.
Цены 2022
Существует несколько тарифов, сколько вы заплатите за проезд зависит от высоты транспортного средства и количества осей. Приводимые ниже цены относятся к первому столбцу —
Чтобы не переплачивать, любителям ездить с боксом на крыше стоит измерить суммарную высоту. И принять меры…
Плата за проезд по двум имеющимся участкам в дневной период (6.00-00.00) составляет 1 920 рублей по будням и 2020 по выходным в одну сторону. Едете ночью? Увы сегодня сэкономить на этом не получится — тариф неизменен на протяжении суток.
- И даже скидка по транспондеру T-PASS с августа 2021 больше не действует!
Не только на М-11, но и на М-3 и М-4. Стоимость же самого устройства — от 1 350 RUB.
Средняя стоимость литра бензина А95 в марте 2021 года равна или даже превышает 51 рубль. При расходе 10 л на 100 км затраты составят (700 км): 51 х 70=3 570 RUB.
Платным отрезком от МКАД и до 58 км, обходящим выезд из Москвы через Ленинградское шоссе и вечно запруженные Химки, рекомендуем не пользоваться. Поскольку управляется он не Автодором, а другим, безмерно жадным оператором: Северо-Западной концессионной компанией. Отдать 650 руб. за 43 километра пустынной дороги — как, не чересчур?
- Актуальные тарифы 2022 года: avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/m11/
Единственным местом, где можно потерять время, тащась за колоннами фур и обгоняя в карманах длиной 600-700 метров, до ноября 2019 года оставались 150 километров от Малой Вишеры до Санкт-Петербурга. Но вот уже больше года как это откровенное неудобство обойдено последними двумя платными участками.
Заправки, еда, отдых
С АЗС нет никаких проблем на всем протяжении бесплатной трассы М-10. Зато на свежепостроенных платных участках заправить машину практически негде. До последнего времени! А несколько контейнерных мини-заправка Лукойла не принципиально влияли на ситуацию. Тем более, что там могло не оказаться нужного вам топлива — например, солярки для дизеля.
Потому, прежде чем бездумно гнать на максимальной скорости по трассе, стоило присмотреться к остатку топлива в баке.
Но к весне 2020 года трасса разжилась двумя большими заправками Газпромнефти. Они открылись по обеим сторонам М-11 недалеко от примыкания последней к КАДу Санкт-Петербурга.
Там, естественно, продают топливо по завышенной (+2-2.5 рубля/литр) в сравнении с обычной цене. Понятно, что в Европе бензин намного дороже, но здесь-то нет особого резона переплачивать?!
Зимой 2020 года обнаружился и первый конкретный «косяк» строителей! На 666 км трассы съезд к АЗС сделан под углом 90 градусов. Что уже привело к вылету с дороги нескольких машин и травмам у водителей и пассажирам.
«Снижаться» здесь нужно было очень аккуратно, гася скорость буквально до нуля: www.fontanka.ru/2020/03/06/69019099/
Все, что касается АЗС, относится и к заведениям общепита,- их явно не хватает. Места для отдыха в расширениях дороги и туалеты предусмотрены, но на значительной части дороги пользоваться ими не захочется. Поскольку часть туалетов просто закрыта, а вокруг… сами понимаете, что за атмосфера. Тут уж не только дамы наморщат носик.
Останавливаться за пределами зон отдыха страшновато. Поскольку фуры в 2021 году уже очень активно пользуются платной М-11. И не дай Бог их водителям зазеваться!
Есть существенные проблемы со связью: сигнал порой просто отсутствует. И дозвониться до аварийных комиссаров (буде вы заранее запасетесь их номером телефона) или родных не получится! К весне 2020 года проблему в целом решили, смонтировав достаточно число вышек с усилителями сотовой связи.
Где остановиться в СПб
Платная дорога М-11 пристыкована к КАД Санкт-Петербурга между Пулковским и Московским шоссе. Что делает поездку прямо в центр города на машине не слишком удобным и прямо утомительным делом. Куда разумнее подыскать жилье на месте: неподалеку от станций метро «Московская», «Звездная» и «Купчино».
Гостиниц с вменяемой ценой, чистыми номерами и профессиональным персоналом в этом районе не так много. Можно рекомендовать разве что отель Причал около станции метро «Купчино» — рядом имеется и торговый центр.
А также чуть более дешевое Седьмое небо в 5 минутах от метро «Московская». В стоимость проживания здесь априори включены завтраки.
Стоит обратить внимание и на аренду квартир! Те, которые расположены неподалеку от станций метрополитена, естественно уходят первыми. Особенно, если внутри — чисто, а хозяева не отличаются непомерными финансовыми амбициями.
Любопытных вариантов, кстати, довольно много! Обратите внимание на апартаменты Апарт на Гагарина, заслужившие высокий рейтинг постояльцев, — они находятся неподалеку от Парка Победы. И на «отличную небольшую квартиру» на Варшавской 6/2, что расположена в минутах ходьбы от станции метро Электросила.
Из крупных отелей в центре города мы готовы рекомендовать AZIMUT Hotel на Лермонтовском, 44, некогда гордо называвшийся гостиница «Советская».
Парковка внутри — платная, но в окрестностях можно найти, где припарковать машину и бесплатно. Главный же бонус — впечатляющие панорамные виды из окон номеров: на Фонтанку, фасады и крыши старого города.
КАТАЛОГ
Популярные отели Санкт-Петербурга с парковкой в подборке Яндекс Путешествий. Где лучше всего остановиться активным путешественникам и туристам с домашними питомцами, цены на гостиницы в центре города и в спальных районах.
Зачем ехать
Осмотром знаковых достопримечательностей и посещением театров дело сегодня уже не ограничивается. Хотя пунктов в списке что посмотреть в Питере с каждым годом только прибывает.
Освоены крыши и парадные, немногочисленные уцелевшие лестницы эпохи классицизма и северного модерна, знаменитые питерские дворы — puteshestvie-po-prohodnyim-dvoram-sankt-peterburga. Последние вызывают особенно горячий интерес, но найти их не так просто.
Экскурсии становятся все изощреннее, а гиды подходят к делу с фантазией. Все больше предлагается интересных маршрутов в ближних, а также и дальних (или 100 км — не расстояние?) пригородах…
Многие москвичи вкусили прелести поездки на автомобиле в Финляндию и вовсю осваивают эту зарубежную страну. Колесят по живописному Лейкленду, добираются до Раумы на берегу Ботнического залива, даже Аландских островов. Охотно ездят на горнолыжные курорты под Иматрой и в Лапландию.
Машины с московскими номерами пусть не часто, но мелькают на дорогах Швеции. Почему бы и нет: паромы из Хельсинки в Стокгольм ходят ежедневно. Можно встретить москвичей и в Норвегии: приморский маршрут вдоль фьордов генеральным направлением на Нордкап достаточно популярен.
Энтузиасты добираются через Швецию до Дании. А потом вовсю жмут педальку на автобанах в Германии, все глубже погружаясь в Европу. Впрочем с точки зрения времени и расстояний полностью сухопутный маршрут через Беларусь или Прибалтику предпочтительнее. А вдобавок и дешевле!
Альтернативы: поезд и самолет
Минимум 2 552 RUB придется заплатить за место в «Базовом» классе на борту железнодорожного экспресса «Сапсан», соединяющего две российские столицы. Это если покупать едва ли не за 90 суток до предполагаемой даты поездки.
Путешествуете не в одиночку? Правила умножения вам в помощь! Покупка билетов на ближайшие даты выглядит неоправданно дорогим удовольствием: свыше 4-4.5 килорубля за место.
Впрочем, в связи с коронавирусом интерес к поездкам между двумя столицами сильно упал. И сегодня уже нет необходимости бронировать места сильно заранее
Билеты на самолет между Москвой и Санкт-Петербургом стоят сегодня чуть больше. Примерно за 3 500 RUB обойдется место на борту «Боинга» авиаперевозчика «Уральские авиалинии». Причем отправиться в путь можно буквально завтра!
Доставка себя в аэропорт Внуково, естественно, также стоит денег. Равно придется потратиться на то, чтобы доехать из аэропорта Пулково . В случае такси это будет стоить от 700 RUB в каждой из столиц.
Источник https://www.kp.ru/russia/sankt-peterburg/poezdka-na-mashine/
Источник https://www.drive2.ru/c/3230484/
Источник https://www.eurotraveler.ru/advices/iz-moskvyi-v-sankt-peterburg-na-mashine/