Путешествие в Грецию

В марте 2017 года я как то резко поняла что устала от работы, от постоянных гонок за выполнением невыполнимых задач и сказала, как мама дяди Федора в известном мультике: «Все хватит, хочу на море!» То, что это будет европейское побережье, сомнений не было. Европа-это моя любимая часть света. Предстояло выбрать страну. После некоторых раздумий выбор пал на Грецию, а точнее на остров Крит. На тот момент я еще не обладала достаточным опытом чтобы решиться на самостоятельную поездку, поэтому была куплена путевка в турагенстве.

Отель был выбран в районе города Херсониссос Hersonissos Maris, 4* с полупансионом (завтрак и ужин). Сразу хочу сказать что для Греции полупансион не нужен, достаточно отеля с завтраком, а лучше апартаменты. Но это я поняла потом. Объясняю почему:

1. В Греции отлично развит общепит. Полно кафешек на любой вкус. Достаточно большие порции со средними ценниками. Обед на двоих выходил 20–25 евро. Причем после такого обеда ужинать уже не хотелось. Достаточно было фруктов и напитков (вина и т. п.).

2. Если вы покупаете экскурсию, то она как правило на целый день. В этом случае, ужин у вас пропадает, а иногда и полноценный завтрак (хотя какой-то ланч бокс вам все равно предложат).

Херсониссос — это небольшой курортный городок к востоку от Ираклиона. Интересен он в основном для молодежи, так как в нем проходит бурная ночная жизнь в виде неутихающих дискотек, ночных баров и т. п.

Но наш отель располагался в двух километрах от центра города и нам эта бурная жизнь не мешала.

В первый день прилета, поужинав, мы с дочей пошли обследовать окрестности, начав с самого отеля. Отель оказался небольшим, но очень уютным в греческом стиле и очень зеленой территорией. И в целом о проживании в отеле у нас остались только положительные впечатления.

На следующий день после прилета мы провалялись на пляже, отдыхая от ночного перелета. Но проводить отпуск в овощном стиле — это не наш вариант. Поэтому еще дома я подготовилась и не стала полагаться на случай, а основательно прошерстила интернет, выяснила какие туристические конторы есть на острове и что они предлагают. Из всего списка экскурсий было выбрано 3:

1. Остров Грамвуса и лагуна Балос

2. Остров Санторини

Все экскурсии были продолжительными с раннего утра до позднего вечера, а в Афины — вообще с двумя ночными пеездами на пароме. Но обо всем по-порядку.

Часть 2. Остров Грамвуса и лагуна Балос

Просматривая фото рекламного буклета по данной экскурсии я была так поражена красотой лагуны, необыкновенным цветом моря и неба, что решила безаговорочно -это нужно увидеть своими глазами! Поэтому данная экскурсия в списке была номер 1. А когда я узнала о том, что часть своего медового месяца принцесса Диана и принц Чарльз провели на яхте именно в этом месте, то тут уже сомнений не осталось никаких. И действитетельно виды завораживают.

Читать статью  Остров Сими в Греции: фото, экскурсии. Как добраться до острова Сими с Родоса

Итак, экскурсия начиналась рано утром (кажется в 5–30). Еще по-темному мы позавтракали и побежали в горку к соседнему пятизвездочному отелю у которого нам нужно было дожидаться автобуса. Автобус подкатил вовремя, мы сели и он поехал дальше собирать желающих увидеть эту далекую красоту. Почему далекую, потому что ехать до нее нужно было часов 6. Сильно удлинял путь сбор экскурсантов, потому что мы кружили в районе Ираклиона часа 1,5. И вот когда наконец то все уселись мы поехали в путь на запад острова Крит к этой замечательной бухте. Экскурсовод по имени Виктор, скорее был не экскурсовод, а сопровождающий по-очереди на трех языках рассказывал нам о пробегающих мимо населенных пунктах и редких достопримечательностях. Экскурсия была, как вы уже поняли интернациональная, что лично для меня минус.

Около 11 часов утра мы наконец-то приехали в порт поселка Киссамос, где благополучно пересели на кораблик и поплыли в бухту. Около часа мы шли вдоль побережья Крита, попутно наблюдая пещеры и скалы со стороны моря. Кораблик подошел к Дырявому мысу и нас высадили в бухту. Времени нам на купание и фотографирование дали около 2,5 -3 часов, точно не помню. Вода чистейшая, песок белоснежный, местами розоватый, так как в нем присутствует мелкий ракушечник розового цвета. Кстати увозить песокс собой в качестве сувенира нельзя. Правда никто особо и не следит за этим. На кораблике нам предложили в аренду зонтики от солнца за 4 евро. Но это оказалось дополнительной обузой и бесполезной тратой денег, так как, был ветер и зонтики выворачивало на изнанку, и еще они никак не хотели втыкаться в месный песок. А время подходило к полудню и находиться на такой жаре было не приятно да и вредно. Пришлось защищаться от сонца кремами в больших количествах. Купаться же в бухте не очень и удобно, так как мелководье на большом протяжении и идти на глубину долго. Пришлось барахтаться на берегу.

Сочинение «Моя поездка в Грецию»

Перепеченова Надежда Ивановна

Этим летом я ездила в Грецию. Греция-это потрясающе красивая страна с интересной историей и людьми. Меня пригласил в гости мой друг Алексис.

Когда я приехала в Грецию на остров Скирос, он меня встретил. Я сразу обратила внимание на его наряд. Он был одет в длинную рубаху-хитон. Сверху хитона был накинут длинный плащ. На ногах у Алексиса были одеты сандали, из натурального материала.

Погода стояла хорошая. Надо сказать, что климат в Греции отличается своей мягкостью, здесь дождливая зима и жаркое лето. На острове Скирос, я заметила, что все мужчины ,вокруг меня, были одеты как Алексис, а женщины были одеты в светлые длинные хитоны, завязанные на плечах. У них было много украшений.

Читать статью  Пелопоннес. Достопримечательности на карте полуострова (Греция), фото. Экскурсии на машине, отзывы туристов

Когда мы пришли в дом к Алескису, меня удивило, что окна его дома не выходят на улицу, а смотрят во двор, утопающий в зелени. В доме было немного мебели. Дом Алексиса, как и дома всех греков, делился на две части — мужскую и женскую.

Алексис пригласил меня за стол. Я удивилась, меня встречали многочисленные родственники Алексиса. Мы все вместе устроились за столом. На столе было много овощей, рыбы, фруктов, устрицы. После обеда нам подали десерт: сыр, маслины, орехи, пирожные. После трапезы заиграла греческая музыка. Все женщины надели венки из роз, фиалок и сельдерея. Мне тоже надели такой венок. Все стали петь и танцевать.

Потом мы отправились гулять по острову. Я узнала из истории острова, что Скирос по своим очертаниям остров напоминает два крыла бабочки. Учёные считают, что это два разных острова.

Настало время возвращаться домой, на родину. Вся семья Алексиса провожала меня домой. Греки очень гостеприимный и весёлый народ. Уезжала я с греческими гостинцами и с хорошими впечатлениями о Греции.

Рассказ на конкурс «Греция – моя мечта!»: «Страна, в которой сочетается все самое приятное на свете»

Почему я хочу побывать в Греции? Нет, ну, действительно, почему я хочу побывать именно в Греции? Ведь существует много стран, где можно найти «море, солнце и песок», а именно с этим сегодня у многих ошибочно ассоциируется отдых в этой стране.

На самом деле, Греция – удивительная страна. Мне кажется, в ней сочетается все самое интересное и приятное, что может быть на свете: море, солнце, горы, древнейшая история и архитектура, мифология и религия. Греция – это не только пляжный отдых, не стоит забывать, что эта страна – колыбель европейской цивилизации. Именно там жили и творили такие известные личности, как Аристотель, Пифагор и Сократ. Именно там родился и начинал создавать свою империю знаменитый полководец Александр Македонский. И по сей день в Греции можно найти много мест, связанных с ее великими сынами.

Наверное, все мы в детстве читали мифы Древней Греции и представляли себя на месте того или иного героя или, быть может, одним из богов. Как здорово было бы забраться на Олимп и почувствовать себя Зевсом, низвергающим громы и молнии! Но давайте все же спустимся на землю, тем более что там есть на что посмотреть. Греция просто переполнена архитектурными памятниками древнейших времен, многие из которых внесены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Чего только стоят Афинский Акрополь, руины города Дельфы и старый город Корфу. На острове Крит, где когда-то бродил Тесей, чтобы сразиться с Минотавром, хорошо сохранились фрагменты Кносского, Фестского и Малийского дворцов. Нельзя не упомянуть Родос, где был расположен Колосс Родосский – одно из семи чудес света, и, конечно же, нужно обязательно посетить Итаку – родину легендарного Одиссея. Остатки храмов, дворцов, и статуй периода античной истории, которыми изобилует греческая земля, являются уникальными памятниками архитектуры и искусства, которые просто обязан увидеть каждый.

Читать статью  Куда поехать в медовый месяц - обзор от

Греция также может легко составить конкуренцию другим странам как центр религиозного паломничества, ведь она была одной из первых стран, которые приняли христианство еще в I веке до н.э. Здесь превосходно сохранились раннехристианские базилики, церкви и монастыри. В первую очередь привлекает внимание Автономное монашеское государство Святой Горы (Афон), а также расположенные на вершинах скал Метеорские монастыри. Эти объекты являются крупнейшим в мире средоточием православного монашества и считаются одними из главных святых мест.

Невозможно не восхититься природой Греции. Средиземноморский климат, разнообразный ландшафт, белоснежные песчаные пляжи, более тысячи живописных греческих островов просто будоражат воображение, а чистейшее бирюзовое море так и манит искупаться в нем. Для пляжного отдыха в Греции особенно рекомендуют такие острова, как Миконос, Парос, Крит и Санторини со своим сказочным городком Ия, но я думаю, что можно смело выбирать практически любой из многочисленных островов Греции, и он составит достойную конкуренцию этим раскрученным местам.

Будучи в Греции, просто невозможно удержаться и не попробовать их национальную кухню, главной визитной карточкой которой является греческий салат. К слову сказать, в этой стране произрастает около 100 сортов оливковых деревьев и производится порядка 200 видов сыров.

Завершая свой рассказ про эту замечательную страну, хочу отметить, что в Греции, пожалуй, каждый может найти что-то свое: будь то красота природы или самобытность истории, колорит местных деревушек или святые места, шопинг или просто радушие местных жителей. Именно поэтому в Грецию постоянно едут не только новые туристы, но и вновь возвращаются уже побывавшие там ранее.

P.S. Текст идет без фотографического сопровождения, поскольку автор сам никогда не был в Греции (только мечтал о ней) и, соответственно, не имеет собственных фотоснимков. Тем не менее остается надежда, что его мечта когда-нибудь сбудется, и тогда вышеизложенный текст будет снабжен хорошими авторскими снимками.

От редакции

Напоминаем, что рассказы на тему «Греция – моя мечта» (Почему я хочу побывать в Греции) принимаются до 4 мая.

Организаторы конкурса: компания «Музенидис Трэвел» и туристический портал TIO.BY. С условиями конкурса можно познакомиться здесь.

Награда победителю конкурса – недельное проживание на двоих в отеле Alexander The Great, 4* в Греции в период с 10 мая по 31 мая!

Источник https://www.tourister.ru/responses/id_27747

Источник https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/03/11/sochinenie-moya-poezdka-v-gretsiyu

Источник https://www.tio.by/info/novosti/rasskaz-na-konkurs-greciya—moya-mechta-strana-v-kotoroj-sochetaetsya-vse-samoe-priyatnoe-na-svete/