Как мы самостоятельно организовали путешествие в Египет в 2021 году

В апреле 2021 года в новостях начали говорить о возобновлении полетов из России в Хургаду и Шарм-эш-Шейх.

Точных дат не называли, а нам с молодым человеком срочно был нужен отпуск. Мы не дождались решения властей и отправились на майские праздники в Египет. Нас не напугали коронавирусные ограничения и отсутствие прямых рейсов до курортов — в итоге их возобновили только 9 августа 2021 года.

Мы сами организовали поездку, потому что путевка обошлась бы нам дороже на 7000 Р . План был такой: прилетаем в Каир, вечером гуляем по городу. Ночью садимся на автобус до Шарм-эш-Шейха, живем там 5 дней. После возвращаемся в Каир, где проводим побольше времени, чтобы посмотреть знаменитые пирамиды.

В итоге мы отлично отдохнули. В статье расскажу, сколько мы потратили на отпуск и как организовали трансфер до курорта.

О чем расскажу

Почему Египет

При выборе курорта для нас важнее всего было теплое море, поэтому Крым, Сочи и Черногорию мы не рассматривали. В Черном море вода в это время прогревается всего до +14 °C, в Адриатическом — до +17 °C. Температура воды в Красном море в мае обычно около +26 °C. На его побережье для россиян открыт только Египет, а я в этой стране раньше не была.

Из-за коронавирусных ограничений мы долго решали, ехать или нет. В итоге поступили проще: кинули монетку и договорились: если выпадет орел — берем билеты и едем. Так и получилось.

Перед путешествием мы посмотрели, сколько стоят пакетные туры в Египет, и посчитали, сколько потратим, если сами все забронируем. Выбрали второй вариант, он оказался дешевле.

Путевка у туроператора «Пегас-туристик» обошлась бы нам в 90 000 Р на двоих. В тур входил перелет из Санкт-Петербурга в Каир, проживание в трехзвездочном отеле пять ночей и трансфер из Каира до Шарм-эш-Шейха. Мы же потратили на 7000 Р меньше. При этом останавливались в четырехзвездочном отеле на 6 ночей и успели посмотреть столицу Египта.

мы сэкономили, потому что отказались от путевки в Египет

Документы для въезда в Египет

Визы отправили нам на почту, когда мы летели в Египет, но в аэропорту мы не смогли подключиться к вайфаю, чтобы показать документы на границе. На контроль мы пришли без виз и пытались объяснить пограничнику, что оформили их на сайте, показали ему анкеты. Он быстро поставил штамп в паспорт, что-то на нем написал и пропустил.

стоит виза в Египет

Можно было поступить проще: оформить визу по прилете. В аэропорту Каира она стоит те же 25 $. Туристам выдают наклейку в паспорт.

Справки с результатами тестов на коронавирус мы получили в клинике «Хеликс». Записались на анализ за два дня на сайте клиники. За каждый тест заплатили 2490 Р . Сертификаты с результатами анализа на английском языке пришли на электронную почту через сутки.

Декларация о здоровье. По правилам въезда в Египет путешественники заполняют декларацию о состоянии здоровья, но нам не выдали бланки ни в аэропорту, ни в самолете.

Как победить выгорание

Перелет

Билеты в столицу Египта мы купили за 10 дней до поездки. Мы постоянно мониторили цены и заметили, что цена на перелет в Каир и обратно без багажа за сутки с 23 на 24 апреля выросла с 15 600 Р до 25 237 Р . Мы приобрели билеты на сайте авиакомпании Nordwind. 4 мая 2021 года у нее состоялся первый с 2007 года прямой рейс из Санкт-Петербурга в Каир.

Авиакомпания перенесла наши рейсы: в Египет мы полетели на 2,5 часа позже, домой вернулись на 3,5 часа позднее. Это не нарушило наши планы, разве что обратно в Петербург мы прилетели ночью, когда мосты уже развели. Пришлось брать машину в каршеринге и ехать домой по объездной дороге.

Перелет из Санкт-Петербурга в Каир длился 5 часов 15 минут. По прибытии наш самолет окатили водой из шланга — так встречали долгожданных россиян и первый за долгое время рейс из Петербурга. Когда мы вышли из самолета, нам дарили цветы и практически целовали.

Деньги и интернет

Деньги. Карты в Египте принимают, но не везде. Часто бывает такое, что терминал в заведении есть, но он не работает. До поездки мы этого не знали, но на всякий случай сразу в аэропорту Каира сняли наличные в банкомате. В Шарм-эш-Шейхе мало банкоматов, и не все они работают.

Интернет. Заранее мы не изучали тарифы египетских операторов. В аэропорту Каира купили одну местную симкарту на двоих. Выбрали предложение от оператора Orange — 10 Гб мобильного интернета за 151 LE (701 Р ). Этого пакета нам хватило на весь отпуск, но заметили, что в России скорость интернета выше. У других операторов в аэропорту симкарты были дороже — от 200 LE (943 Р ).

Транспорт в Египте

Маршрутка из аэропорта в центр Каира. Мы посмотрели в «Гугл-картах», как добраться до центра города. Решили поехать на автобусе № 381. Судя по картам, его остановка находится в 12 минутах пешком от аэропорта. По факту мы шли до нее дольше — минут 20—25.

стоит проезд на маршрутке из аэропорта в центр Каира

Автобус должен ходить по расписанию, но в указанное время не пришел. До центра идет еще автобус № 111, но его мы тоже не увидели. Подождали еще 20 минут и решили добираться другим транспортом.

В Каире работает такси «Убер». На нем поездка обошлась бы нам примерно в 95 LE (451 Р ), но мы решили сэкономить и спросили местных водителей, на чем еще можно доехать до центра. Нам посоветовали маршрутку К-10, посадили в нее и потом еще два раза пересаживали из одной в другую: водители не могли определиться, кто первым поедет в центр. Все это длилось еще 20 минут: в Египте никто никуда не торопится. В центр мы ехали 40 минут. За проезд заплатили 10 LE (46 Р ) с человека.

Я была в ужасе от манеры вождения в Каире. Автомобилей много, водители не соблюдают правила дорожного движения и не держат дистанцию. Машины все сколоты по бокам, потому что периодически задевают друг друга. При этом автомобилисты не вызывают полицию, как в России, — ударились и поехали дальше. Шум на дороге — отдельная тема. Мне кажется, в Каире не существует водителя, который бы не сигналил. Я не знаю, зачем они это делают.

Читать статью  Петербургские туристы не могут улететь из Египта домой //

В городе практически нет пешеходных переходов и светофоров. Чтобы перейти дорогу, нужно собраться с духом и просто бежать в надежде, что тебя не собьют. Местные переходят дорогу вразвалочку, когда машины несутся мимо со скоростью 80 км/ч. Я бы не решилась взять в аренду машину в Каире.

Автобус из Каира в Шарм-эш-Шейх. До путешествия мы гуглили, как добраться до курорта. Читали отзывы туристов и выбрали трансфер на автобусе компании Go Bus. Билет для каждого обошелся в 190 LE (882 Р ). Станция, с которой отправляется автобус, находится в центре, это удобно.

Ехать по расписанию восемь часов, но получилось девять: по дороге автобус раз пять останавливали для досмотра — проверяли паспорта и багаж. В автобусе комфортно: работает кондиционер, у сидений откидываются спинки — можно подремать. Правда, вайфая нет, и снеки не предлагают.

В 9 часов утра мы приехали на автовокзал в Шарм-эш-Шейхе, откуда нам предстояло добраться до отеля. «Убера» на курорте нет, а с другими таксистами мы не захотели договариваться на улице. Решили прогуляться до отеля пешком. Шли почти 4 километра больше 40 минут.

Самолет из Шарм-эш-Шейха в Каир. Обратно в Каир мы полетели на самолете, чтобы сэкономить время и подольше побыть в столице. Купили билеты на сайте «Авиасэйлз» за день до вылета. Перелет авиакомпанией Egyptair обошелся в 3393 Р на человека.

Из центра Шарм-эш-Шейха до аэропорта мы ехали на такси около 20 минут. Машину поймали просто на улице, за поездку заплатили 200 LE (928 Р ) наличными. Нам показалось, что это дорого для такого расстояния.

Самолет из Шарм-эш-Шейха летит в Каир всего час. Досмотр в аэропорту был тщательный: нас раз пять просили прокатить чемоданы по ленте, досматривали вручную и проверяли сумки на наличие взрывчатки.

Дорога до пирамид в Каире. По плану у нас было 7 часов между самолетами на то, чтобы добраться до пирамид, посмотреть их и вернуться в аэропорт. Кажется, что этого времени достаточно, но мы практически ничего не успели. Первое, что пошло не по плану: в аэропорту Каира не оказалось комнаты для хранения багажа. Мы хоть и путешествовали без чемодана, но хотели оставить тяжелые рюкзаки.

Добираться из аэропорта Каира до пирамид сложно или дорого. На «Убере» весь путь на такси обошелся бы нам в 253 LE (1201 Р ). Мы отказались от этого варианта, но не столько из-за денег , сколько из-за пробок: побоялись застрять посреди города и потерять время. В итоге составили такой маршрут: едем на такси до ближайшей станции метро Al Ahram, от нее добираемся до станции Giza, а дальше вызываем еще одно такси до пирамид.

Мы пересаживались на такси в Гизе. И здесь, и в центре Каира все завалено мусором, который отвратительно пахнет из-за жары

Часть станций до центра мы проехали стоя, но было не тесно. В самом центре началась давка, двери еле закрывались. Станции объявляли на арабском и английском языках

На такси до метро мы добирались 20 минут. Поездка обошлась в 42 LE (199 Р ). После все пошло не так, как мы хотели. На метро надо было проехать восемь станций, пересесть на другую линию и проехать еще восемь остановок. Стоимость проезда зависит от расстояния. Мы заплатили 20 LE (92 Р ) с человека. 16 станций в Санкт-Петербурге и 16 станций в Каире — совершенно разные вещи: в Петербурге это расстояние можно преодолеть за 45 минут, в Каире нам потребовалось на это почти два часа.

Поезда ходят по расписанию, которое обозначено на табло. Когда мы зашли в метро, ждать поезд оставалось 4 минуты. Мы проехали четыре станции, и в вагоне нас оповестили, что поезд дальше не идет, — необходимо пересесть на следующий. Его мы ждали еще 16 минут. Когда доехали до пересадочной станции, пошли через турникет, где у нас застряли билеты. Мы не поняли, почему так произошло. Подошли к сотруднику метро — он отправил нас покупать новые билеты. За проезд от станции Attaba до Giza мы заплатили еще 5 LE (23 Р ) за каждого.

Пока мы ехали, поняли, что уже сильно отстаем от графика, и начали выбирать место, откуда вызовем такси. Решили выйти не на станции Giza, а на Sakiat Mekky. Нам показалось, что так мы избежим пробок. Потом мы узнали, что, когда покупаешь билет до определенной станции, можно доехать только до нее: на другой остановке выйти не получится. К счастью, сотрудники метро нас все-таки выпустили, и мы побежали на такси.

На машине до пирамид мы ехали еще 25 минут. Такси обошлось нам в 32 LE (152 Р ). На всю дорогу до пирамид мы потратили 124 LE (589 Р ) — в два раза меньше, чем было бы на такси. В пути провели примерно 2 часа 45 минут и на месте оказались почти в 16:00, за 3 часа до вылета в Санкт-Петербург. Вряд ли я когда-нибудь повторю такой опыт: проще было переплатить за такси. Дальше в статье я расскажу, как мы в итоге не попали в пирамиды.

Обратно в аэропорт мы заказали такси и ехали до него 1,5 часа. За поездку заплатили 189 LE (897 Р ).

Это станция Al Ahram. В метро Каира достаточно чисто. Оно не такое глубокое, как в Петербурге, но людей значительно больше. Навигация мне показалась не очень понятной, а сотрудники в кассах не говорили на английском

Столько людей было в метро в будний день примерно в 2 часа дня. Люди носят маски. На входе есть таблички, которые напоминают их надеть

Что посмотреть в Каире

В день прилета из России у нас было мало времени на осмотр города, поэтому особых планов не строили. Мы прогулялись вдоль Нила, посмотрели на Каирскую телебашню и в полночь пошли на автобус до Шарм-эш-Шейха.

Набережная Каира и мост. Вечером город с подсветкой выглядит красиво. Хороший вид на Каир открывается с моста 6-го Октября — это автомобильный мост с тротуарами для пешеходов. Мы почти не встретили людей на нем. Прошли его за 5—7 минут , прогулку портил мусор под ногами.

С моста можно спуститься на набережную, которая частично оборудована. Туристы здесь гуляют, а вот скамеек для отдыха я не заметила, как и детских площадок или уличных тренажеров. Вдоль Нила расположены рестораны на воде. Еще по реке катаются на небольших теплоходах, на них проходят вечеринки. Цены мы не узнавали.

Каирская башня стоит на острове Замалек, ее высота — 187 метров. У нас не было времени, чтобы подняться на нее, но путешественники хвалят башню за красивые панорамные виды, которые открываются со смотровой площадки наверху. Вход на нее стоит 200 LE (956 Р ). Еще в башне есть вращающийся ресторан. Цены в нем высокие. Например, салат цезарь стоит 128 LE (612 Р ), а стейк лосося с гарниром — 351 LE (1679 Р ).

Читать статью  Чартеры в Египет готовятся к старту – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Египетский музей — старейший археологический музей на Ближнем Востоке. В нем хранится самая большая в мире коллекция экспонатов времен фараонов. Музей расположен в центре города. Он работает ежедневно с 09:00 до 17:00. Мы приехали в Каир вечером, поэтому в музей не попали, видели только красивое здание снаружи. Билет стоит 200 LE (956 Р ).

Мы прошли по центру Каира 7,3 километра пешком примерно за два часа. Было интересно изучать новый город, но в Каире везде много мусора, это портит впечатление от прогулки.

Пирамиды. Нам тяжело далась дорога до пирамид, поэтому было особенно обидно, когда мы увидели на месте закрытые кассы. Из-за коронавирусных ограничений они работали только до 3 часов дня, и об этом нигде не было написано. Мы стояли уставшие и смотрели на пирамиды через забор. К нам начали приставать египтяне с лошадьми и каретами: они предложили поехать на смотровую площадку за 500 LE (2321 Р ). Пешком до нее не дойти, да и времени у нас не было. Мы сторговались до 250 LE (1160 Р ), расстроенные сели в повозку и поехали на смотровую.

Впечатления от поездки на пирамиды остались самые отвратительные: то, что мы увидели по дороге, никак не соответствовало самому туристическому месту Египта. Рядом с ограждением, за которым находятся пирамиды, было неимоверно грязно. Здесь стояли лошади, верблюды, козы, на дороге встречались огромные лужи, в которых было страшно застрять. Везде валялся мусор и ужасно пахло.

Мы доехали до «пропускного пункта», где наш извозчик отдал часть денег, чтобы проехать дальше. Видимо, это была охраняемая территория, на которую вообще незаконно проникать, потому что всю дорогу наш египетский товарищ боялся и просил не снимать. До смотровой площадки мы ехали еще 10 минут — и там нас тоже ждало разочарование. С такого расстояния невозможно ощутить размеры пирамид и их величие: они были далеко, будто просто смотришь на картинку. Тут к нам опять пристали местные — предлагали прокатиться на верблюде. Не дали даже постоять спокойно. Известный обман туристов: залезай на верблюда бесплатно, чтобы слезть — плати. Мы просто дали 20 LE (95 Р ), чтобы от нас отстали.

Поездка к пирамидам — самое большое разочарование от путешествия в Египет: времени и денег потратили много, а пирамиды нормально и не посмотрели.

Кафе в Каире

Когда мы добрались из аэропорта Каира до центра, пошли искать, где перекусить. Захотели в «Макдональдс». На карте он есть, вывеска на здании тоже, а по факту кафе нет — на этом месте только вход в отель.

Пошли до следующего, который находится в закрытом спортклубе. Нас туда не пустили: оказалось, кафе работает только для членов клуба. Пришлось хорошо поискать место, где перекусить: по пути нам попадались только кофейни или дорогие рестораны, куда мы не решались зайти.

В итоге пришли в Beano’s Cafe. Заказали обычный цезарь, сэндвичи и лимонад. В целом обычная еда. Заплатили за нее 210 LE (997 Р ). Расстроило, что в кафе Египта разрешено курить сигареты, — было неприятно находиться в прокуренном помещении. В другой день мы зашли в Pizza Hut, а внутри оказался КФС.

Когда проезжали на машине мимо рынка, заметили, что там продают местные блюда. Когда подошли к нему, почувствовали, как плохо пахнет тухлой рыбой, увидели везде грязь и мусор и не рискнули там что-то брать.

Отель в Шарм-эш-Шейхе

За неделю до поездки мы забронировали номер на двоих в Amphoras Aqua Hotel через «Букинг». За 6 ночей заплатили 24 027 Р .

С отелем по прибытии нас ждал сюрприз. Он отмечен на карте, но по факту его на указанном месте нет. Мы зашли в соседний отель — там нам не помогли. Дошли до другого — в нем сказали обойти улицу, это 10 минут пешком. Когда добрались до места, увидели, что название отеля несколько отличается и у него пять звезд, а не четыре, как мы бронировали.

На ресепшене нас снова отправили в другое здание. Оказалось, что наш отель закрыли, и туристов селят в другой — Hotel Aloha Shores. Никакой информации об этом нигде не было. Хорошо, что нашли, а сотрудники гостиницы разговаривали на русском и английском языках.

Наш отель находится на первой линии. Еще мы могли ходить через пляж в соседнюю пятизвездочную гостиницу этой же сети, в которой было больше развлечений, аниматоров и разных веранд, где можно хорошо провести время.

Мы оплатили номер категории «Стандарт» с пакетом «все включено», в который входило трехразовое питание в ресторане и закуски с напитками на пляже и у бассейна.

В бассейн и море пускали с 08:00 до 17:30. В Египте рано темнеет, а к берегу подплывают рыбы, которые могут быть опасны для человека, поэтому спуск к морю к этому времени ограничивали, а спасатели заканчивали работу — без них купаться нельзя. Бассейн закрывали на обработку.

Чем заняться в Шарм-эш-Шейхе

Туристы едут в Египет не только за пляжным отдыхом, здесь есть и другие развлечения.

Активности в отеле. На территории нашего отеля работали аниматоры, которые каждый день вели аквааэробику, йогу и прочие занятия. Еще мы играли в дартс. Всегда можно было взять ракетки для настольного тенниса или мяч для волейбола. Так как днем песок на пляже горячий, мы играли в водное поло в бассейне. Каждый вечер устраивали танцы — нам посчастливилось попасть на выступление кубинца и потанцевать сальсу и бачату. Все эти развлечения были бесплатные.

Из платных развлечений туристам в отеле предлагали экскурсию на яхте, дайвинг, поездку в заповедник Рас-Мохаммед , полет с парашютом, катание на банане. Мы выбрали прогулку на батискафе и сафари на квадроциклах по пустыне. Заплатили за них наличными менеджеру в гостинице.

Сафари на квадроциклах обошлось нам в 234 LE (1086 Р ) на двоих, мы брали один квадроцикл. Было два варианта поехать кататься по гористой Синайской пустыне: на рассвете или на закате. Мы выбрали первый, чтобы было не так жарко. Рассвет в Египте наступал в то время в 04:50. Чтобы его застать, трансфер из отеля организовали в 03:30. В 04:00 мы уже были на месте.

стоит прокатиться по пустыне на квадроцикле

Прогулка длилась около двух часов, мы останавливались в живописных местах и пили чай. Виды там чудесные. Единственный минус — едут все друг за другом. Это неудобно: не получилось прокатиться на большой скорости.

Читать статью  Все о сексе в Хургаде

В Старый город мы съездили самостоятельно. За поездку на такси в обе стороны отдали 60 LE (287 Р ). Ехали от отеля всего 15 минут.

В Старом городе мы посмотрели мечеть Аль-Сахаба. Она потрясла своей красотой. Внутрь мы не попали: там шла вечерняя служба.

Старый рынок в Шарм-эш-Шейхе — интересное место со множеством магазинов и лавочек. Здесь продают все что угодно: и продукты, и ювелирные украшения. Советую покупать сувениры и подарки родным именно на рынке. Еще мы поднимались на бесплатную смотровую площадку, откуда открывается вид на Старый город.

Во время нашей поездки в центр поднялась пыльная буря — сильный ветер с песком снес почти все с прилавков магазинов. В это время на горизонте ничего не было видно. Мы сразу забежали внутрь магазина и пережидали бурю пару часов. На следующий день вода в море была грязная, все в песке, купаться было неприятно.

Мечеть Аль-Сахаба — самая новая и крупная в Шарм-эш-Шейхе. Ее достроили в 2016 году. Высота каждого минарета — 76 метров

Что привезти из Египта

В Старом городе Шарм-эш-Шейха много магазинов: здесь продают сувениры, ювелирные украшения, сладости, чай, специи, кальяны. В разных лавках лежат одни и те же товары, и ходить между ними стоит только ради поиска более низкой цены.

В Египте можно и нужно торговаться, что мы и делали. Как правило, продавцы легко снижают цену минимум вдвое.

Форум Винского

Маршруты по Египту, достопримечательности, экскурсии

Обсуждение самостоятельных маршрутов по Египту, достопримечательности и экскурсии
Египет достопримечательности, что посмотреть в Египте, экскурсии из Шарм-эль-Шейха, экскурсии в Луксор, Александрию из Хургады, интересные места Египта

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Список форумов
  • Подписаться на форум
  • Подписаться на новые темы форума • Удалить cookies конференции

© Форум Винского является зарегистрированным товарным знаком Винского С.В. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов FORUM.AWD.RU в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства FORUM.AWD.RU и активной ссылки на forum.awd.ru, обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение Винского.

Маршрут по следам высокоразвитых цивилизаций Древнего Египта

Многие мои друзья и знакомые побывали в Египте, однако стандартный маршрут, предлагаемый туроператорами или местными гидами обычно спроектирован из рук вон плохо и не включает в себя многие важнейшие объекты. Например, когда мы ехали по стандартному туристическому маршруту осенью 2019 года, мы были буквально в 100 метрах от интереснейшего «захоронения» под названием Серапеум в Саккаре, однако наш гид даже не обмолвился о возможности его посещения.

Таких примеров можно привести множество, поэтому я решил в этой статье дать свои рекомендации по оптимальному маршруту путешествия по Египту, который позволил бы не просто познакомиться с этой страной, но и своими глазами посмотреть на удивительные объекты, созданные руками древнейших высокоразвитых цивилизаций.

Маршрут вполне пригоден для самостоятельного путешествия и рассчитан на 8 дней. Вы можете опираться на подробный посуточный план, также в статье приводится краткое описание основных объектов, рекомендуемых к осмотру. Но в начале — небольшая предыстория о том, чем вообще в принципе интересен Египет для путешественников кроме восхитительного Красного моря и круглогодичного солнца.

Египетские пирамиды действительно являются символом вечности. Это единственное сохранившееся до наших дней одно из античных чудес света, кроме того, это просто потрясающее по точности исполнения и масштабности замысла инженерное сооружение.

В своих статьях я много раз писал о том, что ни древние египтяне, ни какая-либо еще цивилизация наших древних предков непричастна к созданию этих удивительных сооружений. Существует огромное количество фактов, свидетельствующих в пользу того, что пирамиды и подобные им постройки были созданы кем-то, не имеющим никакого отношения к древним людям. Это были те, кого наши предки называли «богами» — умеющими летать по небу, изрыгать молнии и огонь и совершать прочие чудеса.

Знаете ли вы, что древнеегипетская мифология насчитывала больше 1,500 божественных существ (основные приведены здесь). Не многовато ли для обычных сказок?

Существует много версий альтернативной истории, в том числе, и откровенный бред из серии, что наша планета — плоская. К сожалению, все это портит имидж «альтернативщиков» настолько, что здравомыслящие люди начинают сочувственно улыбаться, когда пытаешься им рассказывать про то, что боги в древних легендах — это, скорее всего, представители древней высокоразвитой цивилизации внеземного происхождения.

Один из тысяч артефактов, найденных в Мексике и описанных в книге Андрея Жукова “Мексиканский палеоконтакт”

Тем не менее, есть факты, которые, как известно, вещь очень упрямая. Можно отрицать ту или иную теорию, но невозможно отрицать факты несоответствия между общим примитивным уровнем развития человеческих цивилизаций древности и технологическим уровнем построек и других артефактов, дошедших до наших дней.

В этой статье я не буду в очередной раз убеждать читателей относительно справедливости так называемой теории палеоконтакта.

  • Во-первых, про это я уже несколько раз писал ранее (см., например, мою статью «Египетские пирамиды и теория палеоконтакта» или «Боги, создавшие древние цивилизации»).
  • Во-вторых, на эту тему есть прекрасные книги — например, «Обитаемый остров Земля» Андрея Склярова, которая обобщает взгляды автора — одного из крупнейших современных исследователей данной темы, основателя «Лаборатории альтернативной истории» ЛАИ — на нашу историю и развитие цивилизации.

В отличие от других альтернативщиков, ЛАИ объединяет ученых-физиков, архитекторов, историков, которые не просто сидят дома и выстраивают умозрительные концепции альтернативной истории, но проводят большое количество научных экспедиций и исследований. В ходе этих экспедиций изучаются и собираются факты, которые официальная наука по разным причинам обходит стороной.

С недавних пор к этим экспедициям может присоединиться любой желающий на вполне приемлемых условиях — список ближайших экспедиций находится на сайте компании Aturs.

Кстати, у ЛАИ есть очень интересный YouTube канал, где можно посмотреть фильмы, созданные на основе многочисленных экспедиций этой организации. Из числа наиболее понравившихся мне могу порекомендовать «Истоки вечности», в котором подробно рассматриваются особенности египетских пирамид и анализируется, почему их нужно воспринимать как единый технологический объект.

К сожалению, у большинства из нас уже выработалось стойкое недоверие ко всему, что показывается по телевизору или в подобных фильмах. Действительно, один и тот же объект можно снять очень по-разному, в зависимости от цели автора.

Лучший способ убедиться в том, что настоящая история цивилизации на нашей планеты очень сильно отличается от того, что нам преподают в школе, — это увидеть вышеупомянутые артефакты своими глазами.

Сделать это можно не только в Египте — например, такого рода объектами буквально «кишат» Перу и Мексика, однако именно Египет отличается наибольшим количеством свидетельств существования на нашей планете древней высокоразвитой цивилизации, существенно превосходящей по технологическим возможностям современное человечество.

Источник https://journal.tinkoff.ru/egypt-trip/

Источник https://forum.awd.ru/viewforum.php?f=1000

Источник https://www.tourister.ru/responses/id_36945

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *