Содержание
Поездка в Санкт-Петербург на машине в 2022 году
Ехать в Санкт-Петербург на машине — идея интересная, особенно летом. Количеством багажа вас ограничивает лишь вместимость автомобиля, вы можете выбрать любой маршрут, с любым количеством остановок. Не будете привязаны ни к расписанию поездов/самолетов, ни к чему-либо еще. Да и в самом регионе куда проще самостоятельно передвигаться на автомобиле и осматривать достопримечательности, ведь здесь часто приходится ехать в пригороды, на дальние расстояния.
Поездка в Санкт-Петербург на машине зимой 2022 года должна быть спланирована более тщательно. Дорога крайне непредсказуема. Решившись на такое путешествие, обязательно подготовьте машину к снежной и скользкой дороге.
Какую машину выбрать
Многое будет зависеть от ваших планов на поездку. Если вы планируете доехать просто из своего города до Санкт-Петербурга на машине, а здесь оставить ее на парковке и по Петербургу передвигаться на других видах транспорта, то значение будет иметь лишь вместимость, устойчивость на дороге. Так как дорога долгая, хорошо, чтобы были два водителя (и оба вписаны в ОСАГО, помните, да?). Либо выбирайте для поездки машину с контролем слепых зон и системой, которая отслеживает усталость водителя.
Учтите все нюансы перед поездкой в Санкт-Петербург заранее.
Фото: pixabay.com
Если же вы планируете часто ездить и по самому Санкт-Петербургу, лучше не брать слишком большую машину. С парковками здесь, особенно в туристических местах, — не очень. Чем меньше будет ваш автомобиль, тем больше шансов найти для него местечко.
Не забудьте прикупить побольше омывайки: в Санкт-Петербурге жидкость для очистки стекол расходуется очень быстро.
Узнайте о неизведанных местах Ленобласти и Карелии!
«А разве в этих регионах еще есть неизведанные места»? – спросите вы. Конечно, есть! К ним и отправились журналисты «КП» вместе с операторами и блогерами. Им предстоит узнать и рассказать вам, где расположено жерло одного из самых древних вулканов региона, правда ли лечит «черная Олонецкая земля» и еще много интересного. Возможно, прочитав их заметки, вы сами захотите повторить этот маршрут.
Что надо знать автомобилистам в Санкт-Петербурге
1. Стоимость бензина
АИ-92 | От 47 руб. за 1 литр |
АИ-95 | От 52 руб. за 1 литр |
АИ-98 | От 60,5 руб. за 1 литр |
ДТ | От 53 руб. за 1 литр |
ДТ (премиум) | От 62 руб. за 1 литр |
2. Перекрытие дорог
Поездка в Санкт-Петербург на машине с конца апреля до конца октября 2022 года может омрачиться ремонтом дорог. Многие улицы перекрыты, это можно отслеживать в навигаторах с обновлениями в режиме онлайн или на городских сайтах.
Дороги перекрывают во время каких-либо крупных мероприятий. При этом перекрытие может быть как на сутки, а то и на несколько дней.
Следите за перекрытием дорог, чтобы не стоять в пробке.
Фото: pixabay.com
Иногда дорогу не перекрывают полностью, а ограничивают по ней движение. Это значит, что несколько полос для движение превращают в одну-две. В таких местах, как правило, собираются пробки. Такой момент тоже можно отслеживать на картах.
Перекрытие, которое не удается отследить, связано с проездом различных кортежей. Риск застрять есть на улицах, прилегающих к Московскому проспекту, — эта дорога напрямую соединяет аэропорт с центром города. Избежать подобных моментов сложно, советуем мониторить переписку водителей в тех же навигаторах.
3. Заправки
С АЗС проблем нет, однако стоит иметь в виду, что в центре города заправок меньше, чем в спальных районах. Советуем регулярно проверять уровень топлива, пробка в час пик может растянуться надолго, и расход бензина резко увеличится.
4. Парковки
С ними в Санкт-Петербурге неоднозначно. Бесплатно припарковаться в центре города непросто в любой день. Возможно, придется сделать несколько кругов или оставить машину дальше, чем планировали.
Найти место в центре города довольно трудно, поэтому лучше выбирать платные парковки и стоянки.
Фото: pixabay.com
В центре города активно развивают зоны платной парковки. Стоимость — 100 рублей в час. Но свободное место и здесь найти непросто. Особенно, если это набережная Фонтанки или Литейный проспект.
Среди других вариантов — платные городские стоянки. Их не так много, стоимость также от 100 рублей в час. На многих места есть практически всегда.
Паркинги торговых центров. Среди них есть как платные, так и со свободным доступом. Можно оставить машину и дальше передвигаться пешком или на общественном транспорте.
Еще вариант — перехватывающие парковки около станций метро. В течение дня они бесплатные для тех, кто потом спускается в подземку. Главное — брать не жетончики, а электронный проездной.
5. Мобильные приложения, которые пригодятся в дороге
Стандартные сервисы: Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Заправки. Пригодится приложение «Паркоматика» — это оплата платных парковок онлайн.
До этих чудес — рукой подать: пять мест под Петербургом, которые должен увидеть каждый
Для того, чтобы увидеть настоящие чудеса, не обязательно далеко ехать. Совсем рядом с Санкт-Петербургом есть города с уникальной историей и красивейшей природой. И до них можно добраться с комфортом на электричке. Интересно, какие? Тогда узнайте о самых интересных маршрутах выходного дня в Ленобласти – и в путь!
Автопутешествие г.Москва – г.Санкт-Петербург и обратно. Часть 1.
Около недели назад, летним теплым вечером беседуя с женой на лавочке, жена предложила съездить погулять в Санкт-Петербург. Разместил в интернете предложение о поездке для попутчиков и на следующий день в 11:00 выехали с юга Московской области. В поездку отправились на недавно купленном Honda Civic Ferio, на этой машинке на такое расстояние никогда не ездил.
В Санкт-Петербург поехали во второй раз, до этого ездили в январе 2014г. На поезде.
Подготовки к поездки не было. Проверил автомобиль (жидкости, давление в шинах, запаска и т.п.)
Из гаджетов:
— планшет: -с навигацией — яндекс (навигатор для того что бы видеть где ДТП и ремонт дорог); -с приложением «Стрелка» — оповещения о камерах, постах ДПС и прочих опасностях на дорогах;
видеорегистратор;
фотоаппарат — зеркалка.
Маршрут:
г.Москва — г.Великий Новгород — г.Санкт-Петербург — г.Кронштад — г.Санкт-Петербург — г.Петергоф — г.Санкт-Петербург — г.Пушкин — г.Санкт-Петербург — г.Москва.
Итого от дома до дома получилось 1980 км. за 3,5 дня.
1. г.Подольск — г.Москва.
Выехали из Подольска в г.Москву (в субботу 25 июня — 11:00) в Москве взяли двух попутчиков и вот не удача перед выездом из Москвы появился скрежет колодок о тормозные диски (я знал то, что колодок должно было хватить ещё минимум тысячь на пять), решил заехать в автосервис что бы с экономить время. В сервисе сняв колодки обнаружили, что одну из колодок перекосила и край её стерся полностью (видимо потому, что предыдущий хозяин авто не делал профилактику — чистку и смазку). Поменяв колодки местами, отправились в магазин автозапчастей купить колодки. Колодок не оказалось в наличии, заказав их по телефону в Санкт-Петербурге отправились в путь.
2. г.Москва — г.Великий Новгород — 530км.
Выехали из Москвы в 15:15, погода была хорошая. Объехав постоянную пробку в г.Химки, выехал на Ленинградское шоссе, проехали г.Тверь (дорога там на 4-, очень много заплаток сделанных как попало).
Следующая остановка была Тверская область, г.Вышний Волочёк, в Макдоналдсе. Поели и отправились дальше. Дорога от Вышнего Волочка до Великого Новгорода хорошая, как правило трех полосная — одна в одну сторону и две в другую, что удобно для обгона фур — которых не мало на трассе М-10.
Заправил полный бак перед Вышним Волочком на Лукойле и дальше в путь — если не ошибаюсь – цена на топливо такая же как и в Москве.
От Москвы до Великого Новгорода ДПС видел раза три, ловили за скорость, нас не разу не остановили, водители на этом участки дороги солидарны и предупреждают друг друга о впереди стоящих ДПСниках.
В 22:30 приехали в г.Великий Новгород, высадили там попутчиков.
Изначально планировалось переночевать в Великом Новгороде, но купив продукты, подкрепившись и умывшись решил ехать дальше – в г.Санкт-Петербург.
2. г.Великий Новгород — г.Санкт-Петербург – 180км.
Выехали из Великого Новгорода около 23:30, погода была хорошая не считая не большого тумана. Дорога хорошая, доехали практически за 2 часа. Спать было решено в машине (т.к. время было позднее для поисков ночлега, да и устал уже). Доехали до магазина автозапчастей (где заказали перед поездкой колодки) — думали там и переночевать рядом, но место оказалось мрачным для ночлега в машине и мы поехали на парковку к отелю Комфитель (на Лиговском проспекте), в котором мы жили в январе 2014г., когда приезжали в Санкт-Петербург на поезде.
3. Поездка и прогулка по г.Кронштаду и г.Санкт-Петербургу.
Проснувшись и умывшись, первым делом мы поехали в магазин автозачастей за новыми колодками. Приехал, купили колодки и тут же возле магазина решил поменять их, но к сожалению они не подошли, т.к. бывший хозяин машины не делал профилактику — чистку и смазку. Подъехал в автосервис где установили колодки, предварительно почистив и смазав механизм «скобы».
После ремонта машины обзвонив несколько объявлений (что бы снять квартиру – что гораздо дешевле номера в отели) отправились на встречу с хозяйкой квартиры. Приехав на адрес, хозяйка квартиры перестала выходить на связь, обзвонил ещё не один десяток объявлений, но все квартиры уже были сданы, (т.к. был самый разгар туристического сезона). Ничего не найдя мы зашли поесть в Пиццерию. Так как снять квартиру не было возможным, за завтраком мы решили, отправиться в кемпинг, и лежащая в багажнике палатка оказалась кстати. Приехав в кемпинг Camp Tom (между Санкт – Петербургом и Петергофом) в описании которого было написано, что это единственный кемпинг в Санкт Петербурге нам объявили цену: 1750р. в сутки, в которую входило: парковка машины и я с женой в своей палатке + можно пользоваться электричеством для зарядки телефона и душем. Мест для установки палаток было много, поэтому решили заселиться в конце дня после прогулки по городу. Кстати время заселения и выселения в кемпинги Camp Tom, как в многих отелях в 12:00.
Когда вроде бы был решен вопрос с ночлегом, в 15:30 поехали гулять по Санкт-Петербургу. Поехали по КАДу через Финский залив, где остановились полюбоваться красотой залива.
Отправились дальше, по пути увидев указатель въезд в Кронштадт, решили заехать. Кронштадт – это город-порт, расположенный на острове, с старыми домами, стеной-крепостью вдоль северного побережья — в которой кое где развернул свою деятельность шиномонтаж и тому подобный мелкий бизнес. В целом на острове красивая историческая архитектура. Так же есть городской пляж (хотел искупаться, но передумал, так как вода была очень мутная), порт.
Кстати у пирса на Арсенальном переулке в киоске, готовят и продают недорогое и вкусное мороженое.
Отправились дальше.
Проехав знак «Санкт-Петербург», увидели табличку: «отель, кемпинг, бунгало», решили заехать, как оказалось не зря. Мы были приятно удивлены местными ценами на проживание. В отели проживали в основном гастрабайтеры, но в отель мы и не думали заселяться, так как решили снять домик не подалёку от отеля среди деревьев. Цена: 700р. в сутки, в стоимость входит проживание двух человек в маленьком домике, электричество, свет, душ, туалет и парковка.
Сняв домик, поехали гулять по городу.
В городе поели, покатались по центральным улицам, поставили машину и пошли гулять по центру.
Планировал поставить машину где-нибудь на окраине у метро и поехать в центр на метро, так как думал, что парковка в центре города платная как в Москве, но прокатившись по центру Санкт-Петербурга был приятно удивлён, тому что можно оставить машину в центре бесплатно и не придет штраф или не придётся искать машину на штрафстоянке. Оставили машину у Казанского собора, пошли гулять по центру.
О красоте Санкт-Петербурга много писать не буду, так как описывать красоту и историю каждого Собора, здания и мест города очень долго, да и нет смысла, ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ!
21 июля 2016 Метки: автопутешествие , москва , санкт-петербург , великий новгород , кронштад , петергоф , пушкин.
В плену имперской роскоши: как не разориться на автопутешествии в Питер
Наш вояж в Северную столицу достиг кульминации! Мы на месте: здравствуй, Невский проспект, Исаакий, «Аврора», набережные Невы и Фонтанки, царские дворцы, львы, разводные мосты, парадные, чайки и все, что мило московскому сердцу, плененному неповторимым питерским обаянием и романтикой. Наш верный Sportage органично вписался в уличный пейзаж имперской столицы с ее помпезной архитектурой и крайне демократичной атмосферой.
С фасада надменный, а по сути — радушный, Град Святого Петра готов приютить каждого, кто приезжает сюда с добрыми намерениями и определенными финансовыми возможностями. Прежде чем отправляться в семейное путешествие, лучше заранее забронировать квартиру в частном секторе, либо апартаменты в отеле. В первом случае на приличный вариант реально рассчитывать минимум за 3000 рублей в сутки, во втором — от 5000. Речь идет о комфортабельном жилище с одной спальней, гостиной и полноценней кухней со всей необходимой бытовой техникой. Можно найти варианты дешевле, но условия будут хуже.
Всем, кто путешествует за рулем, необходимо заранее осведомиться о расположении ближайшей к дому или отелю парковки. Особенно, если съемное жилье или гостиница находится в центре Питера, где днем найти свободное парковочное место довольно проблематично.
Московских водителей наверняка несказанно обрадует тот факт, что в Санкт-Петербурге зона платной парковки с тарифом 60 рублей в час ограничена 27 улицами в Центральном районе. Это далеко не весь исторический центр, и чтобы пришвартоваться, например, рядом с Дворцовой площадью на Миллионной улице никому ничего платить не надо. Главное, найти свободное место, но сей поиск в разгар дня может затянуться на непредсказуемое время. Так что заказывая экскурсию в музей в центре города на определенный час, лучше выехать как минимум за 40 минут без учета пробок.
Вообще центральные улицы Санкт-Петербурга до сих пор не лишены того свободного сумбура и легкого хаоса, которые когда-то царили в лужковской Москве. Возможно, для простого столичного автолюбителя, привыкшего к стерильным — и в смысле парковочного пространства, и упорядоченного движения — улицам Первопрестольной, это будет приятным сюрпризом. И вообще, в сравнении с нынешней сверкающей и глянцевой Москвой, Санкт-Петербург выглядит куда более живым, свободным и демократичным городом, несмотря на свою имперскую архитектуру.
Правда, как и везде, свои коррективы в его инфраструктуру внес карантин, как почти по всей стране негативно отразившийся на местном бизнесе, в том числе и на заведениях общепита. Часть недорогих частных кафе пока закрыты, а в большинстве тех ресторанов, что остались на плаву, цены по нынешним временам откровенно кусаются. Но это не повод решать вопрос семейного питания только за счет сетевого фастфуда. Разумнее покупать продукты в магазине и привычным образом готовить еду на кухне своего временного пристанища — и бюджет целее, и здоровье крепче.
Что касается достопримечательностей, то после карантинного затвора жадному до впечатлений туристу хочется увидеть все и сразу. Но лучше заранее составить список предпочтительных для посещения мест, учитывая, что масса интересного расположено еще и в пригородах Питера: Царское село, Петергоф, Кронштадт, Гатчина, Стрельна, Вырица, побережье Финского залива вдоль Приморского шоссе и масса других красот Ленинградской области.
Где и как отдохнуть автопутешественникам после прелестей агротуризма
Тест-драйв KIA Sportage: вдоль по Питерской со всеми остановками
К тому же определенно не стоит ограничивать свое внимание только парадным Санкт-Петербургом, представленным в каждом туристическом буклете: Эрмитаж, Дворцовая площадь, Русский музей, Исаакиевский собор, Кунсткамера, прогулки по Неве и так далее. Ведь в этом городе предостаточно неформальных достопримечательностей. Как вариант — знаменитая «Камчатка», легендарная угольная котельная по адресу Блохина 15, где работали кочегарами Виктор Цой, Александр Башлачев и другие известные в старой рок-тусовке личности. Сейчас здесь находится клуб-музей и магазин культтоваров.
Но если вы хотите встретиться с любым городом лицом к лицу и узнать его, что называется, тет-а-тет, то нет ничего лучше, чем встать спозаранку — часа в четыре или пять утра — сесть за руль и на восходе солнца прокатиться по пустынным проспектам, улицам и переулкам. Ничто не помешает вам припарковаться в любом разрешенном месте где-нибудь на уютной набережной и пройтись в одиночестве вдоль спящих фасадов вековых зданий. Только в этом случае вам посчастливится увидеть город настоящим — во всей своей неподдельной красе, без пробок, людей, суеты и шума…
На пустых центральных улицах, залитых первыми солнечными лучами, яркий силуэт KIA Sportage стал органичной частью городской панорамы на фоне изысканной монументальной архитектуры. Стоит еще раз отметить эстетические достоинства в облике корейского кроссовера. Напомним, что над созданием его самобытной внешности работал шеф-дизайнер KIA Motors Петер Шрайер. Ему и его команде действительно удалось избежать штампов и сотворить настоящую индивидуальность — яркую и неподражаемую.
Дизайн экстерьера KIA Sportage основан на сочетании мягких линий и острых граней. В нашем случае красный металлик Infra Red удачно подчеркивал гармоничный рельеф кузова. Каждый элемент фронтальной части вписывался в общую стилистику — решетка радиатора в фирменной дизайнерской концепции KIA «улыбка тигра»; яркие светодиодные фары, вытянутые по наружным граням крышки капота; агрессивный обвес, широкий нижний воздухозаборник, противотуманки характерной формы.
При этом в анфас — это классический кроссовер, скроенный по канонам жанра, но не теряющий своей индивидуальности. Именно поэтому в городском потоке Sportage всегда узнаваем и привлекает внимание своей эффектной внешностью.
Несомненно, яркий кроссовер стал еще одним украшением неповторимых питерских улиц, любоваться которыми можно бесконечно. Но каждый праздник когда-то кончается, и после пяти дней увлекательных странствий по Северной столице и ее окрестностям нам пора было возвращаться домой. Как всегда, мы покидали Питер с единственной целью — чтобы вновь сюда вернуться. И непременно на автомобиле KIA.
Источник https://www.kp.ru/russia/sankt-peterburg/poezdka-na-mashine/
Источник https://www.drive2.ru/c/3230484/
Источник https://www.avtovzglyad.ru/promo/so-vsemi-ostanovkami-iz-moskvy-v-piter-i-obratno-na-kia-sportage/2020-07-27-v-plenu-imperskoj-roskoshi-kak-ne-razoritsja-na-avtoputeshestvii-v-piter/